О новой схеме, ставшей популярной у злоумышленников, рассказали эксперты Group-IB.
Новая схема представляет собой скомпонованные в единое целое несколько старых схем. Мошенники по-прежнему звонят россиянам и представляются сотрудниками службы безопасности банка и сообщают потенциальной жертве о необходимости верификации номера телефона. Это необходимо, якобы, для того, чтобы обезопасить личные счета.
Если клиент соглашается, то звонок переводят на бота, который просит ввести номер телефона, а затем и отправленный в сообщении код. Получив необходимые цифры, мошенники похищают со счета жертвы все деньги, об этом сообщает Vse42.ru.
– В случае отказа несговорчивому клиенту поступают звонки с других подменных номеров с вопросом, почему он прекратил общение с сотрудником службы безопасности, или пишут в Telegram, используя в качестве аватарки логотип банка, – предупредили эксперты.
Использование логотипов банка – новая «фишка», которую мошенники начали использовать относительно недавно, об этом сообщают «Известия».