Клиенты Сбера активно поддерживают друг друга, используя сервис Дать в долг
Клиенты Сбера активно поддерживают друг друга, используя сервис Дать в долг

Более 150 000 раз одолжили денег пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн за три месяца с момента запуска такой опции в разделе  «Диалоги». При этом 80% займов уже возвращено, учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло, так что по факту просроченных займов ещё меньше.


 

Алексей Круглов, вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка:

Сервис "Дать в долг" в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам. Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми.

Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата. 


При этом банк не станет списывать средства со счёта должника, если деньги не будут возвращены в срок, а лишь пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж.


Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег, нажать на «+» и выбрать категорию «Дать в долг». Затем — указать сумму и дату возврата. После перевода получателю придёт push-уведомление, а в чате появится возможность отслеживать возврат долга.


Когда приблизится дата возврата денег, должник получит push-уведомление с напоминанием, что через несколько дней нужно будет вернуть долг. Все расчёты пользователь производит самостоятельно — банк только деликатно напоминает человеку о необходимости это сделать.


«Диалоги» — первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера. В одном окне можно отправить другому человеку перевод, в том числе вместе с открыткой, запросить деньги, дать в долг или вернуть его.


Подробнее о «Диалогах» — на сайте банка.



В России и мире

Клиенты Сбера активно поддерживают друг друга, используя сервис Дать в долг

31-03-2022 14:15

Более 150 000 раз одолжили денег пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн за три месяца с момента запуска такой опции в разделе  «Диалоги». При этом 80% займов уже возвращено, учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло, так что по факту просроченных займов ещё меньше.


 

Алексей Круглов, вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка:

Сервис "Дать в долг" в СберБанк Онлайн, который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам. Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми.

Тому, кто дает взаймы, достаточно перевести деньги и указать срок их возврата. 


При этом банк не станет списывать средства со счёта должника, если деньги не будут возвращены в срок, а лишь пришлет напоминание о необходимости вернуть платеж.


Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег, нажать на «+» и выбрать категорию «Дать в долг». Затем — указать сумму и дату возврата. После перевода получателю придёт push-уведомление, а в чате появится возможность отслеживать возврат долга.


Когда приблизится дата возврата денег, должник получит push-уведомление с напоминанием, что через несколько дней нужно будет вернуть долг. Все расчёты пользователь производит самостоятельно — банк только деликатно напоминает человеку о необходимости это сделать.


«Диалоги» — первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера. В одном окне можно отправить другому человеку перевод, в том числе вместе с открыткой, запросить деньги, дать в долг или вернуть его.


Подробнее о «Диалогах» — на сайте банка.


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Алексей Логвиненко: Горячая вода должна быть в квартирах всех ростовчан
25-06-2022 13:41 621

Алексей Логвиненко: Горячая вода должна быть в квартирах всех ростовчан

Вчера, 24 июня, в Ростове обсудили проблему, которая волнует жителей – восстановление горячего водоснабжения после гидравлических испытаний. В совещании принял участие глава администрации Алексей Логвиненко, главы всех районов донской столицы, руководители теплоснабжающих компаний.