50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента
50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента

Голосовой ассистент ВТБ Онлайн проконсультировал уже 50 тысяч клиентов ВТБ. Он помог пользователям также совершить более тысячи операций — оплатить мобильный или перевести деньги по номеру телефона. 


 

«Мы запустили нашего голосового ассистента только два месяца назад и видим, что его услуги пользуются популярностью у клиентов — за консультацией уже обратились более 50 тысяч пользователей. За это время мы расширили до 1000 количество тематик, по которым ассистент может проконсультировать клиентов. Теперь он может отвечать на вопросы по вкладам и озвучивать кнопки для слабовидящих пользователей. Еще у ассистента появились эмоции и характер — он сможет рассказать, например, есть ли у него хобби или с удовольствием сыграет с вами в игру. В дальнейшем мы планируем увеличивать количество операций, которые можно совершить с помощью голосового ассистента», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.  


Помощник сможет проконсультировать клиента по ключевым продуктам банка — ипотеке, кредитам наличными, картам и вкладам. Он подскажет информацию по использованию ВТБ Онлайн и поможет совершить наиболее частые операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона. В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе и приобрести билеты в кино.


Чтобы воспользоваться услугами голосового ассистента, нужно запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн, сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в ВТБ Онлайн. 


Наиболее часто пользователи приложения просят голосового ассистента помочь перевести деньги по номеру телефона. 


Фото для иллюстрации: pixabay.com




В России и мире

50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента

16-04-2021 15:58

Голосовой ассистент ВТБ Онлайн проконсультировал уже 50 тысяч клиентов ВТБ. Он помог пользователям также совершить более тысячи операций — оплатить мобильный или перевести деньги по номеру телефона. 


 

«Мы запустили нашего голосового ассистента только два месяца назад и видим, что его услуги пользуются популярностью у клиентов — за консультацией уже обратились более 50 тысяч пользователей. За это время мы расширили до 1000 количество тематик, по которым ассистент может проконсультировать клиентов. Теперь он может отвечать на вопросы по вкладам и озвучивать кнопки для слабовидящих пользователей. Еще у ассистента появились эмоции и характер — он сможет рассказать, например, есть ли у него хобби или с удовольствием сыграет с вами в игру. В дальнейшем мы планируем увеличивать количество операций, которые можно совершить с помощью голосового ассистента», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.  


Помощник сможет проконсультировать клиента по ключевым продуктам банка — ипотеке, кредитам наличными, картам и вкладам. Он подскажет информацию по использованию ВТБ Онлайн и поможет совершить наиболее частые операции: пополнить счет мобильного или перевести деньги по номеру телефона. В перспективе голосовой ассистент будет помогать пользователям ВТБ Онлайн купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в гостинице, заказать столик в кафе и приобрести билеты в кино.


Чтобы воспользоваться услугами голосового ассистента, нужно запустить мобильное приложение ВТБ Онлайн, сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку в ВТБ Онлайн. 


Наиболее часто пользователи приложения просят голосового ассистента помочь перевести деньги по номеру телефона. 


Фото для иллюстрации: pixabay.com



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » 50 тысяч клиентов ВТБ воспользовались услугами голосового ассистента