В декабре российские магазины перестанут проводить акции со скидками
В декабре российские магазины перестанут проводить акции со скидками

Осенью россияне обратили внимание, что в магазинах стало гораздо меньше товаров со скидками. Эксперты отметили, что показатель достиг минимума за последнее десятилетие. К снижению количество акций привело изменение стратегии розничной торговли. По данным аналитиков компании Nielsen, которые были подробно рассмотрены изданием «Ведомости» и освещены на портале lenta.ru, количество акционных товаров снизилось на 8,9% в сравнении с тем, что было годом ранее.


Что касается онлайн магазинов, то и здесь наблюдается снижение количества акций. Показатель снизился н 5,8%. Снизился и средний размер скидки. Эксперты отмечают, что такие изменения непременно отразятся на покупательских привычках в долгосрочной перспективе.


Менее распространенными стали акции на такие товары как шоколад, майонез и консервированные овощи. Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу компании Nielsen, предположила, что снижение количества акций связано с тем, что ритейлеры сменили тактику и взяли курс на постоянное низкое ценообразование вместо краткосрочных скидочных акций.  Это приведет к стабилизации цен и повышению лояльности к клиентам.


Игорь Караваев, занимающий пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли, считает, что отказ от скидок и акций – это тренд последних лет. К такой схеме торговые сети пришли на фоне усиливающегося влияния жестких дискаунтеров, которые получают всё большее распространение на рынке. Для крупных ритейлеров держать низкие цены постоянно выгоднее, чем краткосрочные акции. Иными словами, рынок продолжает адаптироваться к изменениям в предпочтениях потребителей и новым экономическим условиям.




В России и мире

В декабре российские магазины перестанут проводить акции со скидками

5-12-2024 19:40

Осенью россияне обратили внимание, что в магазинах стало гораздо меньше товаров со скидками. Эксперты отметили, что показатель достиг минимума за последнее десятилетие. К снижению количество акций привело изменение стратегии розничной торговли. По данным аналитиков компании Nielsen, которые были подробно рассмотрены изданием «Ведомости» и освещены на портале lenta.ru, количество акционных товаров снизилось на 8,9% в сравнении с тем, что было годом ранее.


Что касается онлайн магазинов, то и здесь наблюдается снижение количества акций. Показатель снизился н 5,8%. Снизился и средний размер скидки. Эксперты отмечают, что такие изменения непременно отразятся на покупательских привычках в долгосрочной перспективе.


Менее распространенными стали акции на такие товары как шоколад, майонез и консервированные овощи. Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу компании Nielsen, предположила, что снижение количества акций связано с тем, что ритейлеры сменили тактику и взяли курс на постоянное низкое ценообразование вместо краткосрочных скидочных акций.  Это приведет к стабилизации цен и повышению лояльности к клиентам.


Игорь Караваев, занимающий пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли, считает, что отказ от скидок и акций – это тренд последних лет. К такой схеме торговые сети пришли на фоне усиливающегося влияния жестких дискаунтеров, которые получают всё большее распространение на рынке. Для крупных ритейлеров держать низкие цены постоянно выгоднее, чем краткосрочные акции. Иными словами, рынок продолжает адаптироваться к изменениям в предпочтениях потребителей и новым экономическим условиям.



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » В декабре российские магазины перестанут проводить акции со скидками