Мужчина подал жалобу на предприятие быстрого питания за полученный ожог.
Купивший в МcDonald's кофе на вынос, мужчина сел в машину и пролил кофе на себя. Досадное недоразумение произошло, как утверждает мужчина, из-за того, что сотрудник предприятия не закрыл стаканчик.
В качестве компенсации за испорченный костюм и полученный ожог ростовчанин потребовал от сети МcDonald's компенсацию в размере 543 тысячи рублей. Иск был подан в тверской суд. Представить МcDonald's попросил судью отклонить жалобу.
Компания не признала своей вины и заявила, что пролил кофе на себя мужчина уже в автомобиле и доказательств того, что водитель сам не открыл стаканчик нет.
- Все обстоятельства указывают, что истец сам вылил на себя горячий напиток, - заявил представитель McDonald’s.
В суде также выступил сотрудник кафе, продавший мужчине кофе. Продавец сообщил, что затрудняется ответить, был ли закрыт стаканчик или нет. Но хорошо помнит, как мужчина сначала сел в автомобиль и через минуты выскочил оттуда с криками.
Заседание суда отложили до 15 декабря, так как истец не успел вовремя предоставить справку из больницы о полученных ожогах.