В Неклиновском районе 59-летняя женщина стала жертвой продуманной схемы телефонного мошенничества, потеряв все свои сбережения. Ей позвонил неизвестный мужчина, представившийся сотрудником службы доставки, и сообщил, что на её имя оформлена посылка. Чтобы получить отправление, он убедил женщину продиктовать код из SMS, поступившего на её телефон.

После этого злоумышленники получили доступ к её учётной записи на портале госуслуг и оформили доверенность от её имени. Спустя короткое время позвонил другой аферист, назвавшийся специалистом «горячей линии». Он сообщил, что сбережения женщины якобы находятся под угрозой и посоветовал перевести средства на «безопасный счёт» для временного хранения. Поддавшись уговорам, пострадавшая сняла со всех счетов 1 миллион 310 тысяч рублей и перечислила их на номера, продиктованные мошенником.
Позже женщина осознала, что стала жертвой преступников, и обратилась в полицию. Правоохранительные органы возбудили уголовное дело по факту мошенничества и проводят оперативные мероприятия для установления причастных лиц.
Сотрудники полиции напоминают, что настоящие представители банков, служб доставки или госструктур никогда не требуют передачи персональных данных, установки сторонних приложений или перевода денег на «защищённые» счета.





