Пассажиры в недоумении: РЖД ограничил доступ в поезда даже для обладателей билетов
Пассажиры в недоумении: РЖД ограничил доступ в поезда даже для обладателей билетов

Железнодорожные путешествия давно стали популярным способом передвижения среди россиян, особенно в направлении Москвы и южных регионов. Однако в этом году путешественники сталкиваются с рядом сложностей не только во время самой поездки, но и в процессе подготовки к ней.



Многие пользователи популярных интернет-сервисов для покупки железнодорожных билетов столкнулись с неприятной ситуацией. Вследствие непредвиденных технических сбоев происходит аннулирование ранее успешно оформленных заказов, что вызывает ощутимое беспокойство у пассажиров.


Анализ показал, что наибольшее количество отмен бронирований происходит в периоды пиковых нагрузок на серверы, особенно в момент начала продаж новых билетов, около 8 утра. В это время серверы испытывают перегрузки из-за большого количества одновременных запросов, что приводит к ошибкам в обработке платежей.


Пассажиры, чьи заказы были отменены, обычно быстро получают возврат средств на свои банковские карты. На сайте при этом может сохраняться статус "куплено", что порождает дополнительные вопросы. Служба поддержки подтверждает полный возврат денег и приносит извинения за неудобства, связанные с техническими сбоями.


Эксперты советуют пассажирам тщательно следить за статусом своих заказов, особенно сразу после оформления билетов, и использовать для платежей карты с кэшбэком или другими бонусами для минимизации возможных финансовых потерь в случае отмены. В случае утери паспорта, использованного при бронировании, пассажир может предъявить временное удостоверение личности в течение 90 дней для совершения поездки.



Происшествия

Пассажиры в недоумении: РЖД ограничил доступ в поезда даже для обладателей билетов

8-07-2024 10:07

Железнодорожные путешествия давно стали популярным способом передвижения среди россиян, особенно в направлении Москвы и южных регионов. Однако в этом году путешественники сталкиваются с рядом сложностей не только во время самой поездки, но и в процессе подготовки к ней.



Многие пользователи популярных интернет-сервисов для покупки железнодорожных билетов столкнулись с неприятной ситуацией. Вследствие непредвиденных технических сбоев происходит аннулирование ранее успешно оформленных заказов, что вызывает ощутимое беспокойство у пассажиров.


Анализ показал, что наибольшее количество отмен бронирований происходит в периоды пиковых нагрузок на серверы, особенно в момент начала продаж новых билетов, около 8 утра. В это время серверы испытывают перегрузки из-за большого количества одновременных запросов, что приводит к ошибкам в обработке платежей.


Пассажиры, чьи заказы были отменены, обычно быстро получают возврат средств на свои банковские карты. На сайте при этом может сохраняться статус "куплено", что порождает дополнительные вопросы. Служба поддержки подтверждает полный возврат денег и приносит извинения за неудобства, связанные с техническими сбоями.


Эксперты советуют пассажирам тщательно следить за статусом своих заказов, особенно сразу после оформления билетов, и использовать для платежей карты с кэшбэком или другими бонусами для минимизации возможных финансовых потерь в случае отмены. В случае утери паспорта, использованного при бронировании, пассажир может предъявить временное удостоверение личности в течение 90 дней для совершения поездки.


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Происшествия » Пассажиры в недоумении: РЖД ограничил доступ в поезда даже для обладателей билетов