Сотрудники Сбера помогают пенсионерам осваивать банковские сервисы
Сотрудники Сбера помогают пенсионерам осваивать банковские сервисы

Всё большее число пенсионеров предпочитают получать пенсии на банковские карты, потому что это удобно и выгодно. Сотрудники банка помогают пенсионерам освоить безналичные сервисы. Для них организованы регулярные лекции по финансовой грамотности и кибербезопасности в отделениях Сбера.


 

Банковская карта позволяет не зависеть от доставщика пенсий. Удобно управлять финансами в мобильном приложении, заказывать справки, например, о размере пенсии, которая нужна для получения льгот, социальной карты и скидок в магазинах.


Кроме этого, сотрудники Сбера помогают пенсионерам распознать махинации и отговаривают пожилых людей от отправки денег мошенникам. Например, от финансовых потерь удалось спасти 70-летнего пенсионера. Ему позвонил псевдосотрудник правоохранительных органов и рассказал, что с его сберегательной книжки пытаются снять накопления. Злоумышленник предложил ему перечислить деньги на безопасный счет, пока проблема не решится. Мужчина обратился в банк с просьбой перевести 50 тысяч рублей на другой счет. Сотрудница банка поняла, что пенсионер попался на удочку мошенников, и вызвала полицию.


Почти на 250 тысяч рублей пытались обмануть мошенники 74-летнюю местную жительницу. Мошенники попытались убедить женщину оформить кредит и перевести деньги на «безопасный» счет. В ходе беседы с банковским работником она явно волновалась, что помогло распознать обман и предотвратить материальный ущерб.


 Антон Усачев, заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка:


Для нас пенсионеры –  это особая категория клиентов, для них мы проводим лекции по финансовой грамотности. Наши сотрудники учат в том числе, как пользоваться картой и специальными пенсионными программами. В отличие от мошенников, сотрудники банка и правоохранительных органов никогда не запрашивают данные карт, пароли и коды, а также не предлагают клиенту под видом спасения его средств перевести деньги на «защищенный счет».
Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Если мошеннику все-таки удалось узнать какую-то информацию, нужно немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся.

Чтобы начать получать пенсию в Сбере, надо подать заявление на перевод пенсии. Сделать это можно в отделении банка, мобильном приложении СберБанк Онлайн, а также на Госуслугах, в МФЦ и Социальном фонде РФ. 




Город

Сотрудники Сбера помогают пенсионерам осваивать банковские сервисы

19-08-2023 13:06

Всё большее число пенсионеров предпочитают получать пенсии на банковские карты, потому что это удобно и выгодно. Сотрудники банка помогают пенсионерам освоить безналичные сервисы. Для них организованы регулярные лекции по финансовой грамотности и кибербезопасности в отделениях Сбера.


 

Банковская карта позволяет не зависеть от доставщика пенсий. Удобно управлять финансами в мобильном приложении, заказывать справки, например, о размере пенсии, которая нужна для получения льгот, социальной карты и скидок в магазинах.


Кроме этого, сотрудники Сбера помогают пенсионерам распознать махинации и отговаривают пожилых людей от отправки денег мошенникам. Например, от финансовых потерь удалось спасти 70-летнего пенсионера. Ему позвонил псевдосотрудник правоохранительных органов и рассказал, что с его сберегательной книжки пытаются снять накопления. Злоумышленник предложил ему перечислить деньги на безопасный счет, пока проблема не решится. Мужчина обратился в банк с просьбой перевести 50 тысяч рублей на другой счет. Сотрудница банка поняла, что пенсионер попался на удочку мошенников, и вызвала полицию.


Почти на 250 тысяч рублей пытались обмануть мошенники 74-летнюю местную жительницу. Мошенники попытались убедить женщину оформить кредит и перевести деньги на «безопасный» счет. В ходе беседы с банковским работником она явно волновалась, что помогло распознать обман и предотвратить материальный ущерб.


 Антон Усачев, заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка:


Для нас пенсионеры –  это особая категория клиентов, для них мы проводим лекции по финансовой грамотности. Наши сотрудники учат в том числе, как пользоваться картой и специальными пенсионными программами. В отличие от мошенников, сотрудники банка и правоохранительных органов никогда не запрашивают данные карт, пароли и коды, а также не предлагают клиенту под видом спасения его средств перевести деньги на «защищенный счет».
Клиент не должен совершать никаких операций по инструкциям звонящего. Если мошеннику все-таки удалось узнать какую-то информацию, нужно немедленно позвонить в банк и сообщить о случившемся.

Чтобы начать получать пенсию в Сбере, надо подать заявление на перевод пенсии. Сделать это можно в отделении банка, мобильном приложении СберБанк Онлайн, а также на Госуслугах, в МФЦ и Социальном фонде РФ. 



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Сотрудники Сбера помогают пенсионерам осваивать банковские сервисы