С начала года объем интернет-эквайринга Сбера превысил 1 млрд рублей
С начала года объем интернет-эквайринга Сбера превысил 1 млрд рублей

В Ростовской области клиенты Сбера с начала года совершили более 330 тыс. покупок в интернете, объем транзакций составил более 1 млрд рублей.

 

 

Каждая пятая оплата товара или услуги в интернете проходила через сервис SberPay. Чаще всего клиенты оплачивали продукты питания, электронику и товары для дома.

 

Сервис позволяет совершать безналичные операции в интернете, не вводя реквизиты банковской карты. Это удобно, так как исключает ошибки на стадии заполнения платежной формы, и безопасно, потому как данные держателя карты не передаются на сторонние сайты. Кроме того, сервис не имеет привязки к конкретной карте: клиент может выбрать для оплаты любую из имеющихся.

 

Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка:

 

«С начала года жители Ростовской области стали активнее пользоваться SberPay, теперь каждая пятая онлайн-покупка проходит через наш сервис. Это ожидаемо, так как технология позволяет совершать покупки быстро и безопасно. Преимущества отмечают, как покупатели, так и представители бизнеса. В частности, использование SberPay увеличивает конверсию продаж».

На сегодняшний день к сервису присоединилось более 400 компаний в Ростовской области.

 


 

Нина Петридис, генеральный менеджер отеля Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don:

 

«Для нас важно предложить клиентам лучший сервис, несмотря на все ограничения, коснувшиеся гостиничной индустрии, автоматизация имеет место быть. Большинство гостей предпочитают оплачивать услуги в отеле онлайн, а SberPay позволяет быстро и безопасно осуществить платеж удаленно. С начала года объем транзакций через него увеличился в 2 раза, мы видим, что сервис востребован у наших гостей».


В 2008 году Radisson Blu стал первым международным гостиничным брендом, открывшим отель в Ростове-на-Дону. Благодаря уникальной архитектуре и удобному расположению в центре, отель стал одной из достопримечательностей города и является местом притяжения туристов. В 2021 году отель победил в категории «Лучший Бизнес отель 5*» по версии Russian Hospitality Awards.

 


Город

С начала года объем интернет-эквайринга Сбера превысил 1 млрд рублей

21-07-2022 12:24

В Ростовской области клиенты Сбера с начала года совершили более 330 тыс. покупок в интернете, объем транзакций составил более 1 млрд рублей.

 

 

Каждая пятая оплата товара или услуги в интернете проходила через сервис SberPay. Чаще всего клиенты оплачивали продукты питания, электронику и товары для дома.

 

Сервис позволяет совершать безналичные операции в интернете, не вводя реквизиты банковской карты. Это удобно, так как исключает ошибки на стадии заполнения платежной формы, и безопасно, потому как данные держателя карты не передаются на сторонние сайты. Кроме того, сервис не имеет привязки к конкретной карте: клиент может выбрать для оплаты любую из имеющихся.

 

Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка:

 

«С начала года жители Ростовской области стали активнее пользоваться SberPay, теперь каждая пятая онлайн-покупка проходит через наш сервис. Это ожидаемо, так как технология позволяет совершать покупки быстро и безопасно. Преимущества отмечают, как покупатели, так и представители бизнеса. В частности, использование SberPay увеличивает конверсию продаж».

На сегодняшний день к сервису присоединилось более 400 компаний в Ростовской области.

 


 

Нина Петридис, генеральный менеджер отеля Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don:

 

«Для нас важно предложить клиентам лучший сервис, несмотря на все ограничения, коснувшиеся гостиничной индустрии, автоматизация имеет место быть. Большинство гостей предпочитают оплачивать услуги в отеле онлайн, а SberPay позволяет быстро и безопасно осуществить платеж удаленно. С начала года объем транзакций через него увеличился в 2 раза, мы видим, что сервис востребован у наших гостей».


В 2008 году Radisson Blu стал первым международным гостиничным брендом, открывшим отель в Ростове-на-Дону. Благодаря уникальной архитектуре и удобному расположению в центре, отель стал одной из достопримечательностей города и является местом притяжения туристов. В 2021 году отель победил в категории «Лучший Бизнес отель 5*» по версии Russian Hospitality Awards.

 


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • С начала года объем интернет-эквайринга Сбера превысил 1 млрд рублей