Жалобу на неработающую систему ростовчанка оставила на странице городского управления здравоохранения в сети Instagram.
Женщина рассказала, что с утра предприняла попытку открыть больничный лист дистанционно. Согласно инструкциям, озвученным вчера
Горздравом Ростова, ростовчанка позвонила в поликлинику №10, к которой прикреплена, но ей отказали причем в довольно грубой форме.
Ростовчанке посоветовали прийти в поликлинику, пройти фильтр-бокс на Садовой.
Женщина уточнила, что у нее симптомы ОРВИ, но ее и слушать не захотели. Открытым текстом представители поликлиники сообщили ей, что ни о каком постановлении об открытии больничных онлайн они не знают.
Представители Горздрава предложили ростовчанке заполнить анкету на портале поликлиники.