Юлия Майборода: «Ростов-на-Дону сейчас очень преобразился»
Юлия Майборода: «Ростов-на-Дону сейчас очень преобразился»

31 января на канале СТС выходит комедийный сериал «Братья», в котором одну из главных женских ролей сыграла ростовчанка Юлия Майборода. Мы поговорили с Юлей о новом сериале, о соперничестве между мужчинами и женщинами в кино и узнали, как часто она приезжает в гости к папе (прим.  художник Олег Майборода) в родной Ростов-на-Дону

 

 

В комедии СТС «Братья» вы играете актрису Яну, которая снимается в телехите про полицейских. Насколько в сериале вашей героини всё показано карикатурно или, наоборот, точь-в-точь как в жизни?


Мне нравится, что в «Братьях» противопоставляются киношное и реальное: как благородно и красиво развиваются события в киноистории «Сокол» и как на самом деле всё происходит в жизни Олега, который действительно ловит преступников. И несмотря на интриги на съёмочной площадке, несмотря на человеческие недостатки членов группы, капризы актеров, вместе они творят чудо. Это и есть магия кино, ведь их смотрят и любят. Даже сами полицейские не пропускают ни одной серии, восхищаются главным героем. В этом и кроется парадокс: амбициозные, скандальные актёры и члены съёмочной группы «Сокола» создают красивую сказку, которая нужна людям.

 

 

В сериале обсуждается тема, что часто у актрис и гонорары меньше, и гримваген, и в целом внимание не такое повышенное, как к мужчинам-актёрам. Вы такое в жизни подмечали?


Честно говоря, нет. Что касается гонораров, по контракту мы не должны их разглашать, так что размерами никто не делится (улыбается). Но есть такой момент, что ролей больше мужских. Сейчас востребованы проекты динамичные, где герой активен, убегает или кого-то преследует, защищает слабых, исполняет трюки, проявляет силу - это роль традиционно  отдается брутальным киногероям, реже героине «амазонке». Ну, если говорить про зрительскую любовь, нет особой разницы просто поклонницы ярче выражают эмоции, визжат, набрасываются на артистов. А поклонники более сдержаны, после проекта «Карпов», например, который смотрели в основном мужчины, при встрече с ними, я получила комплименты из серии: «Круто сыграла! Жизненный, хороший проект, вам респект.» (улыбается). Ну то,  как в жизни делятся впечатлениями парни, и как это делают девушки - большая разница, думаю это нормально.  В интернет общении зрители проявляют себя примерно одинаково, не зависимо от пола. 

 

А как вам даются трюки?


Не могу сказать, что мне какие-то супер сложные приходилось выполнять. В отличие от Володи Верёвочкина, моего партнёра по сериалу «Братья». Когда он бегал по крышам, дрался и прыгал с большой высоты, глядя на него, я думала: «Слава богу, мне не нужно это делать»(смеётся)

 

 

Также чаще в режиссёрском кресле мужчины. Был ли у вас опыт работы с женщинами-режиссёрами?


Честно, я об этом не думала. Просто я не разделяю режиссёров на мужчин и женщин. На самом деле это не важно, главное, чтобы человек был талантлив.

 

А на площадке часто что-то предлагаете режиссёрам?


Иногда могу себе позволить что-то предложить, потому что есть режиссёрский опыт, но делаю это очень деликатно и только относительно своего персонажа. Я прекрасно понимаю, если в данном проекте я актриса, то выполняю именно эту функцию и не лезу в чужую «кухню». Но, конечно, иногда во мне просыпается режиссёр, приходится сдерживаться (смеётся).

 

А что вас может отпугнуть в сценарии?


Если сценарий написан талантливо, то для меня это сразу «да». Это дело вкуса по большому счёту. Лично у меня такой критерий: четкость сценарной структуры и мой эмоциональный отклик - когда возникает чувство, что история реальна, даже если это полностью выдуманный мир. История должна быть увлекательной и при этом, чтобы я могла допустить, поверить, что такое возможно. Кстати, как это ни парадоксально, но персонажи в «Братьях» хоть и карикатурные, но встречаются в жизни (смеётся).

 

 

Кроме того, что вы пробовали себя в режиссуре, вы также окончили художественную школу.


Да, я рисую; даже как-то создала иллюстрацию для заставки одного проекта (улыбается).

 

А как часто бываете в Ростове-на-Дону, где живёт ваш отец?


Папа часто приезжает в Москву по работе, поэтому я редко бываю в Ростове. Город сейчас стал очень красивым, преобразился.  Я жила на Пушкинской улице, не далеко от памятника Александра Сергеевича, а в Москву уехала ещё девочкой вместе с родителями, соответственно, круг интересов и знакомств с тех пор изменился.

 

Получается, и со спектаклями не приезжаете?


Я думаю, что сейчас не смогла бы работать в театре. Конечно, сцена — это классный тренинг для актёра. Я помню спектакль «Валентин и Валентина», который стал для меня невероятным опытом в плане раскачки себя: после этого я могла заплакать просто по щелчку (улыбается). Мне это очень помогло в других проектах. Но в театре есть элемент быстротечности: даже успешные спектакли переживают взлёты, падения, а потом постепенно угасают. Очень сложно играть один и тот же спектакль несколько лет и не свалится в рутину.  Это всё такое эфемерное, чтобы работать в театре его надо очень любить. А съёмки это новизна каждый день, это вызов, это новые люди, это драйв и праздник. В начале проекта люди особенно воодушевлены,  на съёмках надо делать всё очень быстро, после слова «стоп!» ничего переиграть уже нельзя. и выкладываться надо сразу на сто процентов. И съёмочная группа, существует, как единый организм, все максимально собраны, на площадке циркулируют такие энергии… Это моё!




Город

Юлия Майборода: «Ростов-на-Дону сейчас очень преобразился»

25-01-2022 13:23

31 января на канале СТС выходит комедийный сериал «Братья», в котором одну из главных женских ролей сыграла ростовчанка Юлия Майборода. Мы поговорили с Юлей о новом сериале, о соперничестве между мужчинами и женщинами в кино и узнали, как часто она приезжает в гости к папе (прим.  художник Олег Майборода) в родной Ростов-на-Дону

 

 

В комедии СТС «Братья» вы играете актрису Яну, которая снимается в телехите про полицейских. Насколько в сериале вашей героини всё показано карикатурно или, наоборот, точь-в-точь как в жизни?


Мне нравится, что в «Братьях» противопоставляются киношное и реальное: как благородно и красиво развиваются события в киноистории «Сокол» и как на самом деле всё происходит в жизни Олега, который действительно ловит преступников. И несмотря на интриги на съёмочной площадке, несмотря на человеческие недостатки членов группы, капризы актеров, вместе они творят чудо. Это и есть магия кино, ведь их смотрят и любят. Даже сами полицейские не пропускают ни одной серии, восхищаются главным героем. В этом и кроется парадокс: амбициозные, скандальные актёры и члены съёмочной группы «Сокола» создают красивую сказку, которая нужна людям.

 

 

В сериале обсуждается тема, что часто у актрис и гонорары меньше, и гримваген, и в целом внимание не такое повышенное, как к мужчинам-актёрам. Вы такое в жизни подмечали?


Честно говоря, нет. Что касается гонораров, по контракту мы не должны их разглашать, так что размерами никто не делится (улыбается). Но есть такой момент, что ролей больше мужских. Сейчас востребованы проекты динамичные, где герой активен, убегает или кого-то преследует, защищает слабых, исполняет трюки, проявляет силу - это роль традиционно  отдается брутальным киногероям, реже героине «амазонке». Ну, если говорить про зрительскую любовь, нет особой разницы просто поклонницы ярче выражают эмоции, визжат, набрасываются на артистов. А поклонники более сдержаны, после проекта «Карпов», например, который смотрели в основном мужчины, при встрече с ними, я получила комплименты из серии: «Круто сыграла! Жизненный, хороший проект, вам респект.» (улыбается). Ну то,  как в жизни делятся впечатлениями парни, и как это делают девушки - большая разница, думаю это нормально.  В интернет общении зрители проявляют себя примерно одинаково, не зависимо от пола. 

 

А как вам даются трюки?


Не могу сказать, что мне какие-то супер сложные приходилось выполнять. В отличие от Володи Верёвочкина, моего партнёра по сериалу «Братья». Когда он бегал по крышам, дрался и прыгал с большой высоты, глядя на него, я думала: «Слава богу, мне не нужно это делать»(смеётся)

 

 

Также чаще в режиссёрском кресле мужчины. Был ли у вас опыт работы с женщинами-режиссёрами?


Честно, я об этом не думала. Просто я не разделяю режиссёров на мужчин и женщин. На самом деле это не важно, главное, чтобы человек был талантлив.

 

А на площадке часто что-то предлагаете режиссёрам?


Иногда могу себе позволить что-то предложить, потому что есть режиссёрский опыт, но делаю это очень деликатно и только относительно своего персонажа. Я прекрасно понимаю, если в данном проекте я актриса, то выполняю именно эту функцию и не лезу в чужую «кухню». Но, конечно, иногда во мне просыпается режиссёр, приходится сдерживаться (смеётся).

 

А что вас может отпугнуть в сценарии?


Если сценарий написан талантливо, то для меня это сразу «да». Это дело вкуса по большому счёту. Лично у меня такой критерий: четкость сценарной структуры и мой эмоциональный отклик - когда возникает чувство, что история реальна, даже если это полностью выдуманный мир. История должна быть увлекательной и при этом, чтобы я могла допустить, поверить, что такое возможно. Кстати, как это ни парадоксально, но персонажи в «Братьях» хоть и карикатурные, но встречаются в жизни (смеётся).

 

 

Кроме того, что вы пробовали себя в режиссуре, вы также окончили художественную школу.


Да, я рисую; даже как-то создала иллюстрацию для заставки одного проекта (улыбается).

 

А как часто бываете в Ростове-на-Дону, где живёт ваш отец?


Папа часто приезжает в Москву по работе, поэтому я редко бываю в Ростове. Город сейчас стал очень красивым, преобразился.  Я жила на Пушкинской улице, не далеко от памятника Александра Сергеевича, а в Москву уехала ещё девочкой вместе с родителями, соответственно, круг интересов и знакомств с тех пор изменился.

 

Получается, и со спектаклями не приезжаете?


Я думаю, что сейчас не смогла бы работать в театре. Конечно, сцена — это классный тренинг для актёра. Я помню спектакль «Валентин и Валентина», который стал для меня невероятным опытом в плане раскачки себя: после этого я могла заплакать просто по щелчку (улыбается). Мне это очень помогло в других проектах. Но в театре есть элемент быстротечности: даже успешные спектакли переживают взлёты, падения, а потом постепенно угасают. Очень сложно играть один и тот же спектакль несколько лет и не свалится в рутину.  Это всё такое эфемерное, чтобы работать в театре его надо очень любить. А съёмки это новизна каждый день, это вызов, это новые люди, это драйв и праздник. В начале проекта люди особенно воодушевлены,  на съёмках надо делать всё очень быстро, после слова «стоп!» ничего переиграть уже нельзя. и выкладываться надо сразу на сто процентов. И съёмочная группа, существует, как единый организм, все максимально собраны, на площадке циркулируют такие энергии… Это моё!



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Юлия Майборода: «Ростов-на-Дону сейчас очень преобразился»