ВТБ в Ростовской области утроил объем безбумажных операций в своих офисах
ВТБ в Ростовской области утроил объем безбумажных операций в своих офисах

С начала года ВТБ в три раза нарастил долю операций, оформляемых клиентами в электронном формате в офисах банка. Аналогичная динамика наблюдается и в донском регионе. На сегодняшний день доля безбумажных операций в Ростове-на-Дону составляет 43% среди самых востребованных услуг в сети. До конца 2021 года ВТБ планирует увеличить этот показатель до 100%.  

 

 

В этом году клиенты ВТБ, выбравшие функционал цифрового подписания документов в офисе, оформили 4 млн договоров, сэкономив более 20 млн листов бумаги весом 100 тонн. Таким образом, использование безбумажной технологии позволило спасти около 2 тысяч деревьев.

 

Сегодня сервис цифрового подписания документов доступен в рамках 24 самых востребованных типах операций. Более 70% клиентов оформляют таким способом кредитную карту и 63% - кредит наличными. Свыше 40% приходится на электронное подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг, от 30% - на открытие счета. Возможность удаленного обслуживания с использованием безбумажной технологии появилась и у клиентов сегмента «Прайм» и «Привилегия».

 

«Нынешний год значительно ускорил внедрение дополнительного функционала по цифровому подписанию документов в офисах ВТБ. Это позволило нам более чем в три раза увеличить долю проникновения безбумажных операций в банковские сервисы. К концу следующего года мы планируем полностью перевести работу с клиентами в отделениях в формат цифрового обслуживания. Кроме того, будем применять технологию в различных форматах обслуживания клиентов - в контакт-центре, при видеообслуживании, выездными сотрудниками. Наш цифровой сервис позволяет вдвое ускорить процесс подписания документов и сократить использование бумаги в банковских офисах, а значит - сохранить лес и защитить окружающую природу, что соответствует стратегической задаче нашего банка», - отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ.

 

ВТБ, одним из первых банков, запустил технологию цифрового подписания документов в конце 2019 года, а в марте 2020 г. тиражировал сервис на всю сеть отделений. При обслуживании клиентов сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении банка. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов.

 

 



Город

ВТБ в Ростовской области утроил объем безбумажных операций в своих офисах

8-12-2020 11:27

С начала года ВТБ в три раза нарастил долю операций, оформляемых клиентами в электронном формате в офисах банка. Аналогичная динамика наблюдается и в донском регионе. На сегодняшний день доля безбумажных операций в Ростове-на-Дону составляет 43% среди самых востребованных услуг в сети. До конца 2021 года ВТБ планирует увеличить этот показатель до 100%.  

 

 

В этом году клиенты ВТБ, выбравшие функционал цифрового подписания документов в офисе, оформили 4 млн договоров, сэкономив более 20 млн листов бумаги весом 100 тонн. Таким образом, использование безбумажной технологии позволило спасти около 2 тысяч деревьев.

 

Сегодня сервис цифрового подписания документов доступен в рамках 24 самых востребованных типах операций. Более 70% клиентов оформляют таким способом кредитную карту и 63% - кредит наличными. Свыше 40% приходится на электронное подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг, от 30% - на открытие счета. Возможность удаленного обслуживания с использованием безбумажной технологии появилась и у клиентов сегмента «Прайм» и «Привилегия».

 

«Нынешний год значительно ускорил внедрение дополнительного функционала по цифровому подписанию документов в офисах ВТБ. Это позволило нам более чем в три раза увеличить долю проникновения безбумажных операций в банковские сервисы. К концу следующего года мы планируем полностью перевести работу с клиентами в отделениях в формат цифрового обслуживания. Кроме того, будем применять технологию в различных форматах обслуживания клиентов - в контакт-центре, при видеообслуживании, выездными сотрудниками. Наш цифровой сервис позволяет вдвое ускорить процесс подписания документов и сократить использование бумаги в банковских офисах, а значит - сохранить лес и защитить окружающую природу, что соответствует стратегической задаче нашего банка», - отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ.

 

ВТБ, одним из первых банков, запустил технологию цифрового подписания документов в конце 2019 года, а в марте 2020 г. тиражировал сервис на всю сеть отделений. При обслуживании клиентов сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении банка. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов.

 

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » ВТБ в Ростовской области утроил объем безбумажных операций в своих офисах