ВТБ: ростовчане в «Черную пятницу» потратили на 72% больше, чем годом ранее
ВТБ: ростовчане в «Черную пятницу» потратили на 72% больше, чем годом ранее

В «Черную пятницу» жители Дона потратили на шопинг свыше 113 млн рублей, что на 72% превышает оборот дня распродаж в 2019 году. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло в два раза.

 

 

Больше всего в этот день дончане потратили на электронику и бытовую технику – свыше 61 млн рублей, что на 58% превышает значение прошлого года. Средний чек в этой категории составил 8,2 тыс. рублей.

 

На втором месте по объему покупок с более чем двукратным ростом к прошлому году оказалась одежда и обувь – на обновление гардероба ростовчане потратили 18 млн рублей. На третьей позиции – товары для дома и ремонта, в этом сегменте жители региона совершили покупки на сумму 7,7 млн рублей (+48%). Положительная динамика отмечалась практически во всех сегментах ретейла.

 

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

 

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей в Ростове-на-Дону оказался выше на 35%, то есть распродажи стимулировали ростовчан тратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдался в бьюти-индустрии: сумма продаж косметики и парфюмерии в регионе в этот день оказалась на 29% выше, чем неделей ранее.

 

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций на предыдущей неделе, 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности в регионе. В среднем объем операций в популярных сегментах товаров за пять дней вырос на 15%, а наибольший спрос зафиксирован в магазинах электроники и бытовой техники (+25%), где выгодные акции были запущены раньше других.



Город

ВТБ: ростовчане в «Черную пятницу» потратили на 72% больше, чем годом ранее

2-12-2020 19:22

В «Черную пятницу» жители Дона потратили на шопинг свыше 113 млн рублей, что на 72% превышает оборот дня распродаж в 2019 году. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло в два раза.

 

 

Больше всего в этот день дончане потратили на электронику и бытовую технику – свыше 61 млн рублей, что на 58% превышает значение прошлого года. Средний чек в этой категории составил 8,2 тыс. рублей.

 

На втором месте по объему покупок с более чем двукратным ростом к прошлому году оказалась одежда и обувь – на обновление гардероба ростовчане потратили 18 млн рублей. На третьей позиции – товары для дома и ремонта, в этом сегменте жители региона совершили покупки на сумму 7,7 млн рублей (+48%). Положительная динамика отмечалась практически во всех сегментах ретейла.

 

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

 

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей в Ростове-на-Дону оказался выше на 35%, то есть распродажи стимулировали ростовчан тратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдался в бьюти-индустрии: сумма продаж косметики и парфюмерии в регионе в этот день оказалась на 29% выше, чем неделей ранее.

 

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций на предыдущей неделе, 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности в регионе. В среднем объем операций в популярных сегментах товаров за пять дней вырос на 15%, а наибольший спрос зафиксирован в магазинах электроники и бытовой техники (+25%), где выгодные акции были запущены раньше других.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » ВТБ: ростовчане в «Черную пятницу» потратили на 72% больше, чем годом ранее