Теперь клиенты «ТНС энерго Ростов-на-Дону» смогут легко восстановить доступ к личному кабинету
Теперь клиенты «ТНС энерго Ростов-на-Дону» смогут легко восстановить доступ к личному кабинету

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по улучшению дистанционных сервисов. Теперь восстановить доступ к личному кабинету можно даже при отсутствии доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.


 

Сервис доступен на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильных приложениях для iOS и Аndroid.

 

Как воспользоваться сервисом: 

 

  • На странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail».
  • В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платежей за этот период не было, то появится сообщение с предложением совершить минимальный платеж и пройти эту процедуру позднее.
  • Если платеж указан верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес отправляется письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент самостоятельно задает себе пароль для входа в личный кабинет.
  • Далее к кабинету привязываются новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго». 

 

Отметим, что период, за который можно указать платеж при регистрации, был увеличен с четырех месяцев до одного года. 

 

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет. 




Город

Теперь клиенты «ТНС энерго Ростов-на-Дону» смогут легко восстановить доступ к личному кабинету

11-06-2020 10:31

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по улучшению дистанционных сервисов. Теперь восстановить доступ к личному кабинету можно даже при отсутствии доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.


 

Сервис доступен на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильных приложениях для iOS и Аndroid.

 

Как воспользоваться сервисом: 

 

  • На странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail».
  • В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платежей за этот период не было, то появится сообщение с предложением совершить минимальный платеж и пройти эту процедуру позднее.
  • Если платеж указан верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес отправляется письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент самостоятельно задает себе пароль для входа в личный кабинет.
  • Далее к кабинету привязываются новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго». 

 

Отметим, что период, за который можно указать платеж при регистрации, был увеличен с четырех месяцев до одного года. 

 

Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет. 



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Теперь клиенты «ТНС энерго Ростов-на-Дону» смогут легко восстановить доступ к личному кабинету