В сети дочь пострадавшей рассказала, как сложно в праздничные дни пришлось ее маме, работающей на кассе в гипермаркете «Окей» на Северном.
8 и 9 мая покупатели довели до нервного срыва кассиров гипермаркета. Домой женщина приходила со слезами и с высоким давлением. Все дело в том, что руководство магазина ввело правило, запрещающее обслуживание покупателей без масок. Охранники за этим не следят и спокойно впускают в маркет людей без средств защиты.
- После того как продавец просит надеть маску (которую можно бесплатно взять на инфо-пункте) и объясняет, что такие правила, люди злятся, начинают ругаться, многие переходят на нецензурную брань и личные оскорбления! Привык наш народ добиваться своего с помощью брани и истерик! – сообщила дочь одного из кассиров в паблике «Ростов Главный».