Жуткая демографическая яма ударила по Ростовской области
Жуткая демографическая яма ударила по Ростовской области

В регионе очень сильно снизилось число новорожденных ростовчан.

 

Это следует из официальной информации Росстата. Ведомство обнародовало данные о рождаемости детей в прошлом году.

 

За 2016 год в Ростовской области родилось 45 226 детишек. За 2015 год в Донском крае на свет появилось 46 675 детей. Нехитрая арифметика показывает, что в прошлом году в регионе родилось на 1 449 меньше малышей чем годом ранее.

 

В Ростовской области с 2000 года статистика рождаемости неуклонно росла, но с 2015 года видна отрицательная динамика.

 

"Причина тому очевидна: 20 лет назад случилась демографическая яма – резкий спад рождаемости, причём девочек в тот период родилось меньше, чем мальчиков, – комментирует ситуацию глава Ростовской области Василий Голубев.

Кстати, в области отмечено снижение смертности. За 11 месяцев 2016 года скончались 53 706 человек, а это на 100 человек меньше, чем в позапрошлом году.

 

По мнению социологов, демографический кризис связан с сильным снижением рождаемости в начале 90-х. Помимо этого, современные женщины откладывают рождение ребенка, чтобы сначала сделать собственную карьеру.

 

Также надо отметить, что заметно выросло количество многодетных семей. Ростовчане, имеющие второго и третьего малыша, сегодня имеют возможность пользоваться средствами маткапитала.



Город

Жуткая демографическая яма ударила по Ростовской области

25-01-2017 09:58

В регионе очень сильно снизилось число новорожденных ростовчан.

 

Это следует из официальной информации Росстата. Ведомство обнародовало данные о рождаемости детей в прошлом году.

 

За 2016 год в Ростовской области родилось 45 226 детишек. За 2015 год в Донском крае на свет появилось 46 675 детей. Нехитрая арифметика показывает, что в прошлом году в регионе родилось на 1 449 меньше малышей чем годом ранее.

 

В Ростовской области с 2000 года статистика рождаемости неуклонно росла, но с 2015 года видна отрицательная динамика.

 

"Причина тому очевидна: 20 лет назад случилась демографическая яма – резкий спад рождаемости, причём девочек в тот период родилось меньше, чем мальчиков, – комментирует ситуацию глава Ростовской области Василий Голубев.

Кстати, в области отмечено снижение смертности. За 11 месяцев 2016 года скончались 53 706 человек, а это на 100 человек меньше, чем в позапрошлом году.

 

По мнению социологов, демографический кризис связан с сильным снижением рождаемости в начале 90-х. Помимо этого, современные женщины откладывают рождение ребенка, чтобы сначала сделать собственную карьеру.

 

Также надо отметить, что заметно выросло количество многодетных семей. Ростовчане, имеющие второго и третьего малыша, сегодня имеют возможность пользоваться средствами маткапитала.


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Евгений
    • Евгений
    • 25 января 2017 10:48
    • Нравится +44 Не нравится
    Ага, яма. Яма в уровне жизни образовалась и растёт. Во сколько сейчас будет обходиться ребенок и кем и где надо работать чтобы зарабатывать на жильё (купить а не только квартплата) + растить ребенка (хотябы одного) + самому быть обутым и не голодным. Прикинуть эти цифры Василий Юрьевич не хочет ? Что делается для того чтобы народ хотел завести ребёнка ? Может ипотека 3 % будет с государственной поддержкой?
    1. Гость
      Согласна с Вами. Уровень жизни неуклонно падает с конца 2014 года. И в этом основная причина. А не то, что 25-летних мало. До 2014 года было много женщин, которые рожали и после 35 и в 20. Сейчас дети, к сожалению, становятся "не по карману". Сама имею двоих и очень сильно чувствую разницу в уровне жизни, если сравнивать до 2014 и сейчас. Уровень моего дохода при этом не стал ниже, но и не увеличился.
    2. Дмитрий
      Поверьте, не хочет... Пора уже это действительно осознавать, а не просто кидаться вопросами. Проблемы "черни" его не беспокоят. Сытый голодного не вразумит. Маткапитал - это подачка, которую они же и отжимают через ипотеку (проценты по кредитам), через пенсии и т.д. Им нужна растущая демография, чтоб было кому на них и дальше работать, да проценты и налоги платить + чтоб нас китайцы и прочие чурки с нашей территории не вытеснили. Дай Бог, чтоб среди тысяч еще и ученый какой вырос... Указы Путина чиновниками не выполняются, выделяемое на проекты бабло прокручивается в банках (так выгоднее, чем что-то строить). Понятно, что все чиновники - козлы, но может на них просто нет "железного кулака"?
  2. N
    • N
    • 25 января 2017 10:58
    • Нравится +9 Не нравится
    Евгений, соглашусь с вами! Тут бы самим с голоду ноги не протянуть....
  3. Виктор
    • Виктор
    • 25 января 2017 11:02
    • Нравится +8 Не нравится
    Ипотека 13,5%, плюс отменили региональную поддержку при рождении ребенка. Только при рождении 3его помогают с выплатой ипотеки. Все для людей делается..
  4. Евгений
    • Евгений
    • 25 января 2017 11:06
    • Нравится +14 Не нравится
    Да тут не надо и среднего образования чтобы понять что не в количестве двадцатилетних женщин дело ! Люди постарше тоже озадачены. А чудак может только предложить "Денег нет, но вы держитесь". Ответить можно только их же словами "Дебилы, ...." (с) дипломат один
    1. Николай
      Чудак на букву М может предложить только то что царь скажет. Что еще от дауна ждать?
  5. Елена
    • Елена
    • 25 января 2017 11:23
    • Нравится +11 Не нравится
    Банально цены на одежду посмотрите. Даже необходимы ползунки не лучшего качества 200 рублей. Что говорить о верхней одежде - вообще цены не сложишь. Это в условиях, когда работает 1 человек в семье. Рожайте и ни в чем себе не отказывайте. Одного родят по-любому, а вот на второго нужно решиться.
  6. Наталья
    • Наталья
    • 25 января 2017 11:50
    • Нравится +14 Не нравится
    Абсолютно согласна со всеми комментариями. НО, до рождения малыша, беременной женщине тоже не мало важно и полноценное питание,и витамины, и одежда, обувь, а это все сейчас очень затратно. Плюс бесконечные анализы с первого дня, которые тоже не три копейки стоят, а обязательны, т.к. без результатов анализов ее ни один роддом не примет. Вот тут и начинают задумываться, а надо ли это при наших ценах в соотношении с нашими зарплатами. Поэтому и тянут с рождением детей, а тем временем делают карьеру, чтобы потом хоть какой то капитал был на 9 месяцев беременности и первое время после родов.
    1. Kasyan
      • Kasyan
      • 25 января 2017 15:00
      • Нравится +6 Не нравится
      К вышесказанному хочу добавить факт того что окружающий мир крайне не безопасен для ребёнка начиная от всех форм инфекций, отсутствие безопасных дорог,освещения под школами, маньяков и педофилов невесть откуда взявшихся, да ещё и в таких количествах. Не считая того что дети нынче сами не очень добрые и гуманные. Привела в школу ботаника, социализировался и пришёл домой гопник. И каждый день по кругу. Выходит за руку водить надо в школу и из школы, все 11 лет, а если детей двое или 3? Выходит все 13-15-17 лет в пропасть. И это + к ценам на всё. Может я конечно, из за детей уже параноиком становлюсь.
  7. Мария
    • Мария
    • 25 января 2017 12:26
    • Нравится +11 Не нравится
    Дети- очень дорогое удовольствие, хочется дать все самое лучшее -поэтому только один! Мечтать можно о многодетности, но реально по силам только один! Года идут, кризис не вовремя начался, детородный возраст проходит, как жаль.... да и мужчины, чуть какая трудность-бегут что есть мочи, вот и воспитывают мамочки сами, одни, еще и поэтому только один!
  8. Анастасия
    • Анастасия
    • 25 января 2017 13:01
    • Нравится +12 Не нравится
    Дело не в нехватке женщин/девушек которые моглибы и хотели родить,а в сумасшедших ценах на ВСЁ. Я бы с удовольствием родила второго ребёнка.Но...Я 2 года назад забеременела,и все 9 месяцев бегала по больницам,сдавала "обязательные" анализы,которые можно сдать только "в опереденной(нужной)клинике",отдавала по 3-4 тысячи.Плюс каждые полтора-два месяца гоняли на УЗИ(хотя в течение всей беременности положено всего 3),тоже только платной клинике,в которую записаться можно с огромным трудом.И каждое УЗИ увеличивалось в цене с каждым разом почему-то.Я уже молчу про то,что в роддоме заплатили,и про то сколько всего нужно для ребёнка, особенно если он на искусственном вскармливании.И ещё очень много чего...Хочется,ещё конечно,малыша,но реально глядя на ситуацию понимаешь,что семья будет влачить нищенское существование.А зачем своих детей сознательно этому подвергать???Я так не хочу.
  9. Роман
    • Роман
    • 25 января 2017 13:11
    • Нравится +12 Не нравится
    Тут к гадалке ходить не надо, квартиру молодые люди позволить себе не могут, зарплаты маленькие. Как в таких условиях детей рожать? Дома строят, а купить в них квартиры нет никакой возможности. Чиновники либо вообще думать о народе не способны, либо думают только о своём кармане, про бизнесменов я вообще молчу их воля они бы крепостное право обратно вернули.
  10. Татьяна
    • Татьяна
    • 25 января 2017 16:29
    • Нравится -14 Не нравится
    Это все отговорки. Все анализы во время беременности бесплатные, это факт. Роды тоже бесплатные, если уж на то пошло, и благодарность врачам это личное дело каждого. Рождаемость нужна не только чиновникам, но и вам всем, ведь кто заработает вам на пенсию? Возможно, ребёнок требует финансовых вложений, но уж точно не таких великих, как все тут пытаются рассказать.
    1. Наталия
      • Наталия
      • 25 января 2017 20:34
      • Нравится -5 Не нравится
      Полностью согласна! УЗИ для беременных бесплатные, если наблюдаться в государственной консультации, витаминки выдают, родовой сертификат - достаточное вознаграждение для роддома. Одежда деткам до года остается в огромных количествах у всех знакомых мамочек. Вообще до школы ребенок требует больше внимания, чем денег. Двое детей в семье - сейчас больше необходимость, чем обуза.
    2. Ярослав
      видимо, минусуют те лохи, которые сами по своему желанию либо нежеланию включать мозг платили за всё подряд и заходили в кабинет сразу с купюрами в руках)
  11. Ярослав
    О каких "не по карману" вы говорите?
    Бедные как плодились толпами, так и продолжают.
    "Не потяну" влияет на малую прослойку населения: у которых есть деньги, чтобы думать не только о детях и в то же время нет достаточно денег, чтобы осознать целесообразность заведения детей.
    Насчет снижения кол-ва 20-летних - факт. В начале 90х была сильная демографическаая яма, я 90 года рождения, параллели сразу за мной неуклонно сокращались. Снижалась численность учеников в школе от моего первого класса (1600 человек) до моего 11 класса (1000 человек).
    Соответственно эта же волна сейчас вошла в зрелый, детородный возраст. И плодиться элементарно стало некому.
    1. Дмитрий
      Правильно заметили, бедные плодятся...но у них принцип другой - наплодить побольше, авось кто-то из них выживет (как в дикой природе). Потом лазят черномазые и попрошайничают. Отмечу, что мало бесплатно родить, нужно из этого "родившегося" сделать человека - обеспечить жильём, образованием, накормить, одеть, чтоб не болел, помочь пробиться по жизни и с работой по образованию (так как наличие образования у нас в стране - НЕ "железный" залог успешного трудоустройства) - все это очень затратно. А Вы плодите дальше, посмотрим как у вас получится сделать из ваших чад нормальных и обеспеченных людей. Я не спорю, у нас есть люди с достатком, они пусть и рожают за всех)) Некоторые говорят - нарожайте, будет кому пенсию вам обеспечить. Но наличие детей и размер будущей пенсии в нашей стране - вещи даже косвенно не взаимосвязаные. Нормальный человек сам прикинет сколько он может потратить на детей за всю жизнь и сколько бы он тех же средств мог бы отложить себе на старость, если бы детей у него не было...
  12. Мама троих детей в ответ Татьяне
    • Мама троих детей в ответ Татьяне
    • 25 января 2017 17:23
    • Нравится +6 Не нравится
    У вас то явно детей нет или им за сорок, раз вы такую ерунду пишите. Бесплатны только часть анализов. На ПЦР нужно сдавать за свои. Направление бесплатное дают только на скрининг в 12 недель! Остальные узи только за свои. Цена около 1500, если двойня, то умножайте на два. Не лай бог подозрение на патологию и вы раскошелитесь еще. Плюс витамины и другие приписываемые препараты врачом купите. Да, вроде как должны давать, но не дают бесплатно в же. Потом роды. Бесплатно рожайте сами. После коляска, кроватка и т.д это очень затратно. Смесь самая дешевая Малыш истринский стоит 215р. За пачку. Хватает на 2,5дня, если давать три раза в день. Плюс памперсы. Самые дешевые 800р. В месяц надо минимум 2 упаковки. А сколько стоит одежда детская вы видели? Дороже взрослой! А обувь вся только на сезон! Цены на лекарства для детей, не говоря об образовании ребенка. Мы родили третьего до кризиса. Сейчас еле на еду хватает. А до 2014 года мы жили осень хорошо. Мужу зарплату на четверть снизили, а я вообще под сокращение попала. И детей мы рожаем, чтобы не они нам на пенсию заработали. Пенсию мы себе сами должны обеспечить. Вот только с детьми работодатель не очень-то хочет сотрудниц, особенно с маленькими. Детские платят до 1,5лет. Маткапиталом только подтереться. Пособия на третьего ребенка до 3лет могут получать только работающие мамы, по этом совокупный доход должен быть до 50тыс.на 5человек. У нас больше, но мы платим большой кредит за жилье. Но государство это не волнует. Оно считает, что пособие нам не видать. Вот и зачем рожать. Моя 15-летняя дочь уже говорит, что не хочет детей, потому что не хочет еле-еле сводить концы с концами, как у нас сейчас.
    1. Ярослав
      смените либо врача, либо клинику. У меня жена скоро будет рожать, все узи и анализы бесплатные, назначениями на таблетки не закидывали. И бесплатно абсолютно спокойно рожают. Да, палата не на одного, но, собственно, разница на этом и заканчивается.
      Вместо смеси можно попробовать кормить грудью. Если не получается, лучше разок потратить деньги на консультанта по ГВ: и ребенку полезнее, и вашему бюджету.
      Одежда, если вы не ходите в шмотье, у детей явно не дороже взрослой. Либо столько же, либо дешевле.
      А вообще да, желательно жить по средствам, а не сводить концы с концами. Презервативы недешевые, но дешевле ребенка
      1. Дмитрий
        Да, презервативы нынче дорогие, но все потому что "слава нашему правительству". Своими санкциями убрали импорт многих таких товаров, а на остальные, что поступают, ввели огромные пошлины. Видимо этими своими поступками хотят поднять демографию в стране. Но они не задумываются, что вырастут не миллионы специалистов, ученых, творческих деятелей и т.п., а куча быдла. Презервативы дороги, но все еще дешевле детей
    2. Тоже мама троих детей))
      Небольшая поправочка: пособие на третьего дают если совокупный доход семьи не превышает расчетный доход по 20000 с чем то на человека, то есть в сумме больше ста получается, мы получаем, хотя доход наш тоже больше 50-ти и ипотека. вы узнайте точнее, если еще успеваете.
  13. Татьяна матери троих детей
    • Татьяна матери троих детей
    • 25 января 2017 18:43
    • Нравится -10 Не нравится
    Ошиблись вы, у меня есть ребёнок и сейчас жду второго. Не могу понять зачем вам смеси? Сами не можете ребёнка выкормить или со смесями удобнее? Ярослав, респект. Согласна с вами.
  14. Сказка
    • Сказка
    • 26 января 2017 03:33
    • Нравится +6 Не нравится
    Вот людишки конечные! Ярослав и ему подобные! Фига меряете под одну планку?! Неужели вы думаете, что мамочка может променять ГВ даже на самую забубенную смесь?! Я лично являюсь примером, по выкармливанию своих деток разницей в два года! Старшего без проблем и добавкой, а с младшим лучшие консультанты развели руками! И беременности протекали так же с абсолютно разными вложениями, хотя уже опытная была, всё равно брали на шантаж доп обследованиями за денежку!Вот же падальщики! Мать вашу , лишь бы кого закидать тапками, своих же! Из-за подобных падальщиков и живём в ж.пе! Нет у нашего народа единства!
  15. Александр
    • Александр
    • 26 января 2017 06:33
    • Нравится -1 Не нравится
    Господа, товарищи...вы сами это сделали. Вы проголосовали за то что пришло . Так что не нойте а получайте то что хотели. А дальше будет еще "веселее".
  16. Ярослав конченной Сказке
    • Ярослав конченной Сказке
    • 26 января 2017 08:00
    • Нравится -2 Не нравится
    Переход на оскорбления - не комильфо даже для яжематери. Так что сперва пройдитесь тапками по своим тараканам, чтобы сделать со своей стороны всё возможное для высовывания себя из ж.пы.
    P.S."брали на шантаж" - что из этого не подходит к сказанному мной про смену клиники/врача? Или лох - не мамонт?) Переходим на ваш лексикон, если вам так общаться легче)
  17. Злючка
    • Злючка
    • 26 января 2017 08:27
    • Нравится +5 Не нравится
    Ярослав видимо просто жлоб))) мои соболезнования его жене
    1. Ярослав
      Нежелание выбрасывать на ветер деньги - это не жлобство, а разум.
      Если что-то когда-то потребуется, естественно на это будут потрачены деньги, но какой смысл платить за бесплатные анализы и узи, выдаваемые бесплатные витамины и слушать всех, кто для галочки вас заваливает тоннами лекарств?
      1. тоже мама
        Ярослав,с ваших высказываний можно понять что вашей жене просто повезло! Врачи разные, бесплатные анализы, узи ,ха-ха смешно (чтоб попасть на узи бесплатно нужно месяц в очереди отстоять, ну да анализы есть бесплатные, но если есть хоть какая то проблема или угроза выкидыша ждать месяц бесплатного узи нет возможности и анализы тогда другие и цены на них не дешевые, этим врачи и пользуются есть угроза, ты будешь делать все чтоб сохранить своего малыша! И люди которые говорят не потянем они рожают с умом и ответственностью. Сужу по своему опыту. Лекарства бесплатные дают, на один раз а дальше покупайте сами, типа на всех беременных не хватает бюджет маленький... а все зависит от компетентности врачей. есть кто денег только поиметь хочет , по сути рожают значит есть деньги, можно заработать. А есть кто подходит к своей работе качественно без выгоды.
      2. Дмитрий
        Мой вам совет - не зарьтесь сильно на бесплатную медицину, а то "подсядите". Мы не в СССР более живем... Вам так как-нибудь поставят "бесплатный" анализ, а потом также на бесплатной основе по "бесплатному" анализу вырежут вполне здоровую почку (чтоб толкнуть на черном рынке за бугор). Это я пример привел. Схем же по разводу - огромное множество
        1. Kasyan
          • Kasyan
          • 27 января 2017 14:24
          • Нравится +2 Не нравится
          Или прививку протестируют :)
  18. Николай
    • Николай
    • 26 января 2017 12:44
    • Нравится +6 Не нравится
    демография зависит от финансового состояния в семье!!!
    для создания семьи и заведения ребенка, нужно как минимум иметь однокомнатную квартиру.
    надо чтобы государство предлагало за первого ребенка - 2-х комнатную квартиру, но только не в собственность, а в безвозмездное пользование(нельзя ее продать, подарить и т.д.), родили второго, 2-х комнатная квартира изымается, а предлагается 3-х комнатная, также в пользование, без права собственности.
    сейчас недвижимости строится ОЧЕНЬ много, предложение превышает спрос. в Ростове-на-Дону только строят, дома стоят пустыми или на 10%-20% заселенными(Ливенцовка, Суворовский и т. д.).
    для того чтобы содержать одного ребенка, жена сидит дома с ребенком во время декрета до 3-х лет, муж должен минимум 30 000 руб приносить домой, и чтобы семья имела свое собственное жилье, тогда они смогут прожить.
    а вообще в правительстве у нас сидят одни ДОЛБО...БЫ!!! включая президента и премьер министра вместе с его кабинетом.декретные платятся до 1,5 года, а в детский садик устраивают с 2-х лет, как жить пол года и на что??? и еще, если ребенок родился у Вас в октябре например, то в дет. садик он пойдет у Вас ТОЛЬКО на следующий год в дет. садик., так нам сказали в отделе образования., у нас ребенок ноябрьский. напрашивается еще один вопрос, на что жить еще один год??? ДОЛБО...БЫ с правительства мне смогут ответить на этот вопрос???
  19. Кудряшка маме троих детей
    • Кудряшка маме троих детей
    • 26 января 2017 20:06
    • Нравится +1 Не нравится
    Разводитесь с мужем и в соц. защиту. Там вам выплатят пособие на 3-го раз уж так тяжко. 8100 с января. Вернут за последние 6 месяцев (*8100). А в загс и после 3-х лет младшенького ребенка, можно сходить. Время такое. Штамп в паспорте ерунда, главное жить душа в душу.
    Многим тяжело.
  20. Натали
    • Натали
    • 26 января 2017 23:14
    • Нравится +7 Не нравится
    С каждым месяцем обстановка в стране усугубляется. В частности для среднего класса, коими считали себя многие ещё пару лет назад. У богатых свои проблемы, нищим вообще всё по-хер, лишь бы не грустно. В стране творится черти что...
    Цены растут на ВСЁ! Зарплаты стоят на месте, если не режутся. Те, кто у 'руля'(не важно в какой сфере), считают своим чуть ли не долгом 'задушить' тех,кто слабее и ниже. Взяточничество, откаты кругом, дабы и тем, кто этим занимается, тоже нужно как-то жить и кормить свои семьи в данных жизненных условиях. Большинство женщин - меркантильные мозговыносительницы, большинство мужчин - либо тираны, либо тряпки, бегущие как крысы, завидев малейшие трудности, оставляя не только жен, но и детей. Семьи разбиваются об эгоизм и обоюдное нежелание иди на компромиссы. Абсолютно корявые ценности. Абсолютная безответственность. Ребенок, живущий в полной и здоровой семье - уже редкость.
    Люди гибнут в автокатастрофах, самолёты падают по непонятным причинам всё чаще, подростки/и не только кончают жизнь самоубийством, люди убивают друг друга...порой ради смешных сумм или вещей. Террористы, насильники, убийцы, педофилы совсем распоясались. Миллионы психически-нездоровых людей...
    И никакой защиты вокруг.За детей реально страшно! А ещё страшно за их будущее. Кем же они могут стать, ввиду отсутствия должного воспитания за неимением на это времени у родителей, дабы пахать нужно, чтобы с голоду не сдохнуть.
    Не думаю, что жуткая демографическая яма ударила только по Ростовской области.
    Как там...кажется, что в этом мире жить невозможно, но больше негде...

    А ещё меня удивляют, честно говоря, люди,заявляющие, что мы сами проголосовали за то что пришло, вследствии чего получаем то, что хотели. Разве всё это хотели люди?! Самостоятельное голосование - вообще отдельная огромная тема.
    1. Дмитрий
      Абсолютно со всем согласен. Так радует, когда встречается мудрый человек. А то каждый пытается высказаться со своей колокольни. Никакой объективности
  21. Евгений
    • Евгений
    • 27 января 2017 09:53
    • Нравится +1 Не нравится
    Кудряшка описала один из вариантов получения дополнительных средств в семью. Как-то на просторах интернета был описан случай когда "семья" получалась еще интереснее. Мужчина был нужен только для того чтоб женщина забеременела. Затем она рожала и через некоторое время отказывалась от ребенка в пользу бабушки (её же матери). Бабушка получала от государства деньги на содержание малыша. При этом можете жить хоть в одной квартире. Было сказано что два ребенка = нормальный прирост доходов в семью при таком способе э-э-ээ существования. Украинцы описывали цыганские дни у сбербанка, когда там за получением поспобий выстраивались большие очереди цыган (очевидно с украинским гражданством). А вот с заполнеными налоговыми декларациями таких очередей цыган никто не видел.
  22. копатыч
    • копатыч
    • 27 января 2017 21:37
    • Нравится +2 Не нравится
    Походу это хохлы-беженцы в розовых очках хрень пишут.
Privet-Rostov.ru » Город » Жуткая демографическая яма ударила по Ростовской области