Россияне стали активнее интересоваться загородным досугом в области: за год трафик на сайтах местных баз отдыха увеличился на 12%. В Башкирии, Красноярском крае, Новосибирской области объём обращений к ресурсам с предложениями экотуризма в Ростовском регионе вырос в 3‑5 раз, выяснили аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные пользователей.
Фото: пресс-служба МегаФона
Среди всей аудитории сайтов преобладают москвичи — на них приходится 13% от общего числа посещений. Следом за ними, с минимальным отставанием, располагаются пользователи из Ставрополья, формирующие 11,5% пользовательского трафика. Замыкают тройку лидеров абоненты оператора из Волгоградской области, чей вклад в статистику составляет 9,5%.
Почти каждый второй посетитель онлайн-ресурсов с загородными комплексами — человек в возрасте 35‑44 лет. Представители группы от 25 до 34 лет составляют более 18% от всей аудитории, а пользователи 45‑54 лет — 16%. Молодёжь младше 24 лет составляет 5%, а люди старше 55 — 2%. Женщины планируют выезд на 31% чаще мужчин.
При выборе места гости из других регионов отдают предпочтение комфортному отдыху. Спросом пользуются универсальные предложения, включающие проживание в уютных домах или отеле, наличие спа‑услуг и вариантов для активного досуга, например, игры в теннис. Вместе с тем высоким остаётся интерес к традиционным форматам: аутентичные базы привлекают гостей рыбалкой, баней, конными прогулками и донской кухней.





