Бренд Al clothes из Ростова оказался в скандале из-за брака вещей
Бренд Al clothes из Ростова оказался в скандале из-за брака вещей

Интернет-магазин Al clothes из Ростова оказался в центре массовых жалоб клиенток, которые недовольны качеством товаров и многомесячными задержками доставки. По данным Life, не менее восемнадцати пострадавших готовят коллективный иск к владельцам бренда, обвиняя компанию в недобросовестной практике и нарушении прав потребителей.


Одна из покупательниц рассказала, что сделала заказ на сумму 8680 рублей 21 сентября и получила вещи лишь через месяц. Вместо ожидаемой модной одежды она обнаружила изделия с торчащими нитками, кривыми швами и несоответствием размерной сетке. Попытки вернуть товар столкнулись с игнорированием обращений, предоставлением фиктивного трек-номера и предложением перешить вещи за свой счет.


Ранее компания объясняла задержки «логистическими проблемами с тканями», однако ситуация не изменилась, а магазин продолжал принимать новые заказы. Формулировка «индивидуальный пошив» используется как повод для отказа в возврате денежных средств. Некоторые клиентки смогли вернуть деньги, но многие продолжают ждать заказ месяцами, объединяются в чатах и соцсетях, подают жалобы в Роспотребнадзор и готовят документы для суда.



Город

Бренд Al clothes из Ростова оказался в скандале из-за брака вещей

Сегодня, 09:12

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале и в мессенджере MAX

Интернет-магазин Al clothes из Ростова оказался в центре массовых жалоб клиенток, которые недовольны качеством товаров и многомесячными задержками доставки. По данным Life, не менее восемнадцати пострадавших готовят коллективный иск к владельцам бренда, обвиняя компанию в недобросовестной практике и нарушении прав потребителей.


Одна из покупательниц рассказала, что сделала заказ на сумму 8680 рублей 21 сентября и получила вещи лишь через месяц. Вместо ожидаемой модной одежды она обнаружила изделия с торчащими нитками, кривыми швами и несоответствием размерной сетке. Попытки вернуть товар столкнулись с игнорированием обращений, предоставлением фиктивного трек-номера и предложением перешить вещи за свой счет.


Ранее компания объясняла задержки «логистическими проблемами с тканями», однако ситуация не изменилась, а магазин продолжал принимать новые заказы. Формулировка «индивидуальный пошив» используется как повод для отказа в возврате денежных средств. Некоторые клиентки смогли вернуть деньги, но многие продолжают ждать заказ месяцами, объединяются в чатах и соцсетях, подают жалобы в Роспотребнадзор и готовят документы для суда.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Бренд Al clothes из Ростова оказался в скандале из-за брака вещей