В Таганроге 78-летний пенсионер потерял 12,5 миллионов рублей после того, как согласился следовать инструкциям нескольких злоумышленников, выдававших себя за сотрудников разных служб. Мужчина обратился в полицию и рассказал, что в прошлом месяце ему позвонил незнакомец, представившийся сотрудником электросетей, и сообщил о предстоящей замене счетчиков. Для подтверждения согласия пенсионер продиктовал коды из SMS, что позволило мошенникам получить доступ к его банковским счетам.

Позже мужчина получил звонок от человека, представившегося специалистом по надзору в сфере связи, который заявил, что предыдущий звонок был мошенническим и предложил установить дополнительное приложение для защиты средств. В последующие дни пенсионера консультировали якобы «сотрудники службы безопасности» и «финансового мониторинга», убеждая его, что они помогают сохранить деньги и избежать ответственности за якобы финансирование недружественных государств.
Следуя инструкциям мошенников, пенсионер снял со своих счетов все накопления и передавал деньги курьерам в назначенных местах. Когда злоумышленники прекратили выходить на связь, мужчина понял, что стал жертвой аферы. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Полиция продолжает устанавливать обстоятельства происшествия и ищет лиц, причастных к преступлению.





