Более 10 миллионов человек стали зарплатными клиентами ВТБ
Более 10 миллионов человек стали зарплатными клиентами ВТБ

ВТБ преодолел отметку в 10 млн зарплатных клиентов. 


 

- Сегодня регулярные зачисления на карты банка получают сотрудники 319 тыс. предприятий по всей стране. Каждый четвертый зарплатный клиент ВТБ – вкладчик, а программой лояльности банка активно пользуется 52% клиентов ежемесячно, - сообщает пресс-служба кредитной организации.
- Каждый третий активный клиент ВТБ минимум дважды в месяц получает СМС от нашего банка о зачислении зарплаты. В ВТБ зарплатные клиенты точно знают, что делать с полученными средствами дальше – разместить на вклад или получать кешбэк от покупок, - комментирует член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Лидерами по числу клиентов, получающих зарплату на карты ВТБ, остаются Москва и Санкт-Петербург, стремительный рост показывают зарплатные проекты с компаниями Сибири, Поволжья, Урала и Юга страны. Выбор в банка делают клиенты всех возрастных групп: треть из них моложе 35 лет, 37% - миллениалы, а на старшее поколение приходится 29% пользователей. 




Город

Более 10 миллионов человек стали зарплатными клиентами ВТБ

Сегодня, 14:44

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале и в мессенджере MAX

ВТБ преодолел отметку в 10 млн зарплатных клиентов. 


 

- Сегодня регулярные зачисления на карты банка получают сотрудники 319 тыс. предприятий по всей стране. Каждый четвертый зарплатный клиент ВТБ – вкладчик, а программой лояльности банка активно пользуется 52% клиентов ежемесячно, - сообщает пресс-служба кредитной организации.
- Каждый третий активный клиент ВТБ минимум дважды в месяц получает СМС от нашего банка о зачислении зарплаты. В ВТБ зарплатные клиенты точно знают, что делать с полученными средствами дальше – разместить на вклад или получать кешбэк от покупок, - комментирует член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Лидерами по числу клиентов, получающих зарплату на карты ВТБ, остаются Москва и Санкт-Петербург, стремительный рост показывают зарплатные проекты с компаниями Сибири, Поволжья, Урала и Юга страны. Выбор в банка делают клиенты всех возрастных групп: треть из них моложе 35 лет, 37% - миллениалы, а на старшее поколение приходится 29% пользователей. 




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Более 10 миллионов человек стали зарплатными клиентами ВТБ