На Дону интерес к сервисам коротких сериалов вырос в 3 раза
На Дону интерес к сервисам коротких сериалов вырос в 3 раза

Россияне активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло в 4 раза, а среднее время просмотра увеличилось в 2,3 раза. В Ростовской области в тот же период динамика составила 3,1 и 3,5 раза соответственно. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.


 

Фото предоставлено пресс-службой МегаФона


Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло в 10 раз с начала года. На второй строчке — DramaBox (+70% по аудитории), а замыкает топ-3 MoboReels с впечатляющим ростом аудитории в 13 раз. Международный лидер рынка микродрам ReelShort занимает четвертое место по популярности среди российских пользователей (+73%), пятую позицию удерживает FlexTV (+167%).


Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.


Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.


Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 63% аудитории против 37% женской. Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).


В Ростовской области вертикальные сериалы чуть чаще выбирают мужчины: их доля составляет 52%. Среди возрастных групп наиболее активны пользователи 36-45 лет и 26-36 лет, на которые приходятся 31% и 22% соответственно. В топе у жителей региона — ресурсы ShortTV и ReelShort.




Город

На Дону интерес к сервисам коротких сериалов вырос в 3 раза

Сегодня, 16:10

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале и в мессенджере MAX

Россияне активно осваивают новый формат развлекательного контента — короткие вертикальные сериалы. С начала 2025 года количество пользователей специализированных сервисов для просмотра микродрам выросло в 4 раза, а среднее время просмотра увеличилось в 2,3 раза. В Ростовской области в тот же период динамика составила 3,1 и 3,5 раза соответственно. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных.


 

Фото предоставлено пресс-службой МегаФона


Тройку самых популярных сервисов коротких сериалов возглавляет ShortTV, число пользователей которого выросло в 10 раз с начала года. На второй строчке — DramaBox (+70% по аудитории), а замыкает топ-3 MoboReels с впечатляющим ростом аудитории в 13 раз. Международный лидер рынка микродрам ReelShort занимает четвертое место по популярности среди российских пользователей (+73%), пятую позицию удерживает FlexTV (+167%).


Любопытно, что пока только ReelShort позаботился о российских пользователях. В приложении есть интерфейс и субтитры на русском языке для отдельных сериалов. Также русский интерфейс есть у MoboReels, однако драмы придется смотреть на языке оригинала.


Вертикальные сериальные драмы — новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий. Совокупный хронометраж сезона сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.


Основная аудитория сервисов коротких сериалов: пользователи 26-45 лет — на них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Интересно, что мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины: они составляют 63% аудитории против 37% женской. Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).


В Ростовской области вертикальные сериалы чуть чаще выбирают мужчины: их доля составляет 52%. Среди возрастных групп наиболее активны пользователи 36-45 лет и 26-36 лет, на которые приходятся 31% и 22% соответственно. В топе у жителей региона — ресурсы ShortTV и ReelShort.




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » На Дону интерес к сервисам коротких сериалов вырос в 3 раза