Сбер помогает компаниям наращивать потенциал с помощью больших данных, AI-решений и комплексных цифровых платформ. Значительная доля проектов цифровой трансформации связана с искусственным интеллектом.
Так, авиакомпания «Азимут» внедрила чат-бот на базе GigaChat, который помогает клиентам решать вопросы онлайн. Уже сейчас он берет на себя 86% запросов, включая сложные и нестандартные. Это разгружает операторов, ускоряет обслуживание и повышает уровень клиентского сервиса.
Анатолий Песенников, Председатель Юго-Западного банка Сбербанка:
Цифровые платформы открывают новые возможности и для девелоперов. Например, компания «Премиум Сити» смогла повысить привлекательность своего элитного жилого комплекса благодаря созданию «умного» дома. Решение включало интеграцию технологий безопасности, автоматизированного управления и цифровых сервисов.
Другой пример — девелопер AVA Group, который внедрил 3D-визуализацию для продаж недвижимости. Во время пандемии, когда клиенты не могли посещать офисы, компания использовала интерактивные touch-столы и VR-очки для демонстрации квартир. Это решение получило развитие и после снятия самоизоляции.