Сбер помогает компаниям стать технологичнее
Сбер помогает компаниям стать технологичнее

Сбер помогает компаниям наращивать потенциал с помощью больших данных, AI-решений и комплексных цифровых платформ. Значительная доля проектов цифровой трансформации связана с искусственным интеллектом.


 

Так, авиакомпания «Азимут» внедрила чат-бот на базе GigaChat, который помогает клиентам решать вопросы онлайн. Уже сейчас он берет на себя 86% запросов, включая сложные и нестандартные. Это разгружает операторов, ускоряет обслуживание и повышает уровень клиентского сервиса.  


Анатолий Песенников, Председатель Юго-Западного банка Сбербанка:


Технологии становятся одним из ключевых фактором успеха в современном мире. Бизнес, который использует инновации, становится эффективнее и конкурентоспособнее. Наибольший спрос на технологические решения Сбера и партнеров приходится на Ставропольский и Краснодарский края, а также Ростовскую область – в общей сложности там реализуется более 60 проектов цифровой трансформации. Сбер помогает компаниям Юга России и Северного Кавказа не просто автоматизировать процессы, но и находить решения, которые делают их лидерами отрасли.

Цифровые платформы открывают новые возможности и для девелоперов. Например, компания «Премиум Сити» смогла повысить привлекательность своего элитного жилого комплекса благодаря созданию «умного» дома. Решение включало интеграцию технологий безопасности, автоматизированного управления и цифровых сервисов. 


Другой пример — девелопер AVA Group, который внедрил 3D-визуализацию для продаж недвижимости. Во время пандемии, когда клиенты не могли посещать офисы, компания использовала интерактивные touch-столы и VR-очки для демонстрации квартир. Это решение получило развитие и после снятия самоизоляции.



Город

Сбер помогает компаниям стать технологичнее

Вчера, 16:02

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Сбер помогает компаниям наращивать потенциал с помощью больших данных, AI-решений и комплексных цифровых платформ. Значительная доля проектов цифровой трансформации связана с искусственным интеллектом.


 

Так, авиакомпания «Азимут» внедрила чат-бот на базе GigaChat, который помогает клиентам решать вопросы онлайн. Уже сейчас он берет на себя 86% запросов, включая сложные и нестандартные. Это разгружает операторов, ускоряет обслуживание и повышает уровень клиентского сервиса.  


Анатолий Песенников, Председатель Юго-Западного банка Сбербанка:


Технологии становятся одним из ключевых фактором успеха в современном мире. Бизнес, который использует инновации, становится эффективнее и конкурентоспособнее. Наибольший спрос на технологические решения Сбера и партнеров приходится на Ставропольский и Краснодарский края, а также Ростовскую область – в общей сложности там реализуется более 60 проектов цифровой трансформации. Сбер помогает компаниям Юга России и Северного Кавказа не просто автоматизировать процессы, но и находить решения, которые делают их лидерами отрасли.

Цифровые платформы открывают новые возможности и для девелоперов. Например, компания «Премиум Сити» смогла повысить привлекательность своего элитного жилого комплекса благодаря созданию «умного» дома. Решение включало интеграцию технологий безопасности, автоматизированного управления и цифровых сервисов. 


Другой пример — девелопер AVA Group, который внедрил 3D-визуализацию для продаж недвижимости. Во время пандемии, когда клиенты не могли посещать офисы, компания использовала интерактивные touch-столы и VR-очки для демонстрации квартир. Это решение получило развитие и после снятия самоизоляции.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Сбер помогает компаниям стать технологичнее