Ростовчане выбрали наиболее важные финансовые преимущества для себя и своей семьи
Ростовчане выбрали наиболее важные финансовые преимущества для себя и своей семьи

По данным опроса ВТБ, проведенного в ростовских соцмедиа*, жители Дона выбрали наиболее привлекательные финансовые преимущества для себя и своих семей. Отметим, что в опросе была возможность выбора сразу нескольких вариантов.


 

Фото для иллюстрации: pixabay.com

Кешбэк 5% на ежедневные траты в супермаркетах стал самым популярным вариантом, за который проголосовали 51% опрошенных. Это свидетельствует о том, что экономия на повседневных покупках является важным фактором для ростовчан. Другими популярными вариантами стали возможность получения кешбэка в 10 категориях (30% голосов) и бесплатная подписка с кешбэком на сервисах Яндекс (14% голосов), что свидетельствует о растущем интересе к цифровым услугам. Также 19% опрошенных отметили значимость объединения в финансовую семью, что позволяет оптимизировать расходы и повышать доходность семейного бюджета. А 25% подчеркнули важность выгодных условий для сбережений и инвестиций.


Для 11% ростовчан особую роль играют доступные и качественные услуги связи. Собственная банковская карта с 14 лет или платёжный стикер для ребёнка от 6 лет являются преимуществом еще для 11% респондентов. Это говорит о том, что финансовая грамотность и удобство управления финансами для детей также находятся в центре внимания. Финансовая защита семьи в виде страховых продуктов со скидкой 20% интересует 5% жителей Ростова. А 4% респондентов предпочитают получение дополнительных выгод за привлечение друзей в рамках реферальных программ.


По мнению единого бизнес-лидера банка ВТБ и «Открытие» в Ростовской области – вице-президента Юрия Авдеева, такие результаты подчеркивают важность кастомизации банковских продуктов под нужды клиентов. «Мы стремимся предлагать нашим клиентам максимальное количество вариантов «умных» финансовых решений, чтобы каждый мог выбирать то, что важно именно для него и его семьи». ВТБ продолжит развивать программы кешбэка и другие предложения в рамках проекта «Семейный банк» для удовлетворения потребностей современных семей.


 

*Опрос был проведен в телеграмм-каналах Ростова, в том числе и «Privet-Rostov.ru» в ноябре и декабре 2024 года. В результате опроса было получено 37 152 голоса.


 



Город

Ростовчане выбрали наиболее важные финансовые преимущества для себя и своей семьи

2-01-2025 16:30

По данным опроса ВТБ, проведенного в ростовских соцмедиа*, жители Дона выбрали наиболее привлекательные финансовые преимущества для себя и своих семей. Отметим, что в опросе была возможность выбора сразу нескольких вариантов.


 

Фото для иллюстрации: pixabay.com

Кешбэк 5% на ежедневные траты в супермаркетах стал самым популярным вариантом, за который проголосовали 51% опрошенных. Это свидетельствует о том, что экономия на повседневных покупках является важным фактором для ростовчан. Другими популярными вариантами стали возможность получения кешбэка в 10 категориях (30% голосов) и бесплатная подписка с кешбэком на сервисах Яндекс (14% голосов), что свидетельствует о растущем интересе к цифровым услугам. Также 19% опрошенных отметили значимость объединения в финансовую семью, что позволяет оптимизировать расходы и повышать доходность семейного бюджета. А 25% подчеркнули важность выгодных условий для сбережений и инвестиций.


Для 11% ростовчан особую роль играют доступные и качественные услуги связи. Собственная банковская карта с 14 лет или платёжный стикер для ребёнка от 6 лет являются преимуществом еще для 11% респондентов. Это говорит о том, что финансовая грамотность и удобство управления финансами для детей также находятся в центре внимания. Финансовая защита семьи в виде страховых продуктов со скидкой 20% интересует 5% жителей Ростова. А 4% респондентов предпочитают получение дополнительных выгод за привлечение друзей в рамках реферальных программ.


По мнению единого бизнес-лидера банка ВТБ и «Открытие» в Ростовской области – вице-президента Юрия Авдеева, такие результаты подчеркивают важность кастомизации банковских продуктов под нужды клиентов. «Мы стремимся предлагать нашим клиентам максимальное количество вариантов «умных» финансовых решений, чтобы каждый мог выбирать то, что важно именно для него и его семьи». ВТБ продолжит развивать программы кешбэка и другие предложения в рамках проекта «Семейный банк» для удовлетворения потребностей современных семей.


 

*Опрос был проведен в телеграмм-каналах Ростова, в том числе и «Privet-Rostov.ru» в ноябре и декабре 2024 года. В результате опроса было получено 37 152 голоса.


 


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Ростовчане выбрали наиболее важные финансовые преимущества для себя и своей семьи