Жители региона всё больше интересуются сайтами с онлайн-почтой новогоднего волшебника. На сервисах с праздничными посланиями пользователи провели на 43% больше времени, чем в прошлом году. Такую тенденцию заметили аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные по объемам трафика на соответствующие тематические ресурсы.
Фото пресс-службы ПАО «МегаФон»
Мечтать и загадывать желания дончане начинают уже в ноябре. Именно в этом месяце зафиксирована наибольшая активность абонентов. Примечательно, что жители области чаще всего пишут письма по будням: в понедельник и пятницу трафик кратно превышает среднесуточный показатель.
Востребованность подобных сервисов по всей стране суммарно растет. В этом году россияне писали письма Деду Морозу на 7% чаще.
Самым популярным сайтом второй год остается официальная Канцелярия волшебника в Великом Устюге. Чаще онлайн-весточки Деду Морозу отправляют жители Перми (21% от общего трафика), Москвы (10%) и Санкт-Петербурга (6%) и Кузбасса (6%). Дончане также остаются в категории мечтателей и увеличивают количество писем год к году.
Дончане не только пишут главному герою Нового года, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. При посещении вотчины жители активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем один абонент за поездку расходует 870 Мбайт интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах около 300 фото с Дедом Морозом.