В Ростове пока не знают, на что конкретно потратят туристический налог
В Ростове пока не знают, на что конкретно потратят туристический налог

Власти Ростова-на-Дону намерены активно инвестировать в развитие туристической отрасли города, выделяя на эти цели ежегодно 16 миллионов рублей в течение ближайших трех лет. Такая информация была озвучена директором департамента экономики Ростова Екатериной Водолазкиной на заседании постоянной комиссии городской думы по делам молодежи, спорту, физкультуре и туризму. Согласно представленным данным, эти расходы предусмотрены в бюджете города на 2025 год и на плановый период 2026-2027 годов. Об этом сообщил Блокнот.



Основная часть выделенных средств будет направлена на проведение рекламных акций, направленных на продвижение туристического потенциала Ростова. Одним из крупнейших мероприятий в 2025 году станет инфотур для представителей туристической отрасли из других регионов России, а также для других заинтересованных организаций. В ходе мероприятия будут продемонстрированы ключевые туристические объекты города — отели, музеи, развлекательные комплексы, заведения общественного питания, а также проведены экскурсии по Ростову. Для организации инфотура в бюджете на следующий год предусмотрено 1 миллион рублей.


Кроме того, в рамках усилий по популяризации Ростова-на-Дону среди туристов, департамент продолжит практику организации «форум-показов» для блогеров. В 2024 году подобное мероприятие уже состоялось, и по его итогам участники тура опубликовали более 200 постов о городе, которые в сумме собрали свыше 1,6 миллионов просмотров в интернете. Екатерина Водолазкина отметила, что такие мероприятия значительно повышают интерес к Ростову, особенно среди молодежной аудитории, активно использующей социальные сети.


Не останутся без внимания и информационные кампании на крупных туристических платформах. В следующем году на размещение рекламных материалов в туристических изданиях и социальных сетях будет выделено 2,5 миллиона рублей. Эти усилия направлены на формирование положительного имиджа Ростова-на-Дону как перспективного направления для путешественников и туристов.


На заседании депутатов также заинтересовал вопрос о том, как будут использоваться средства, которые город планирует получать от взимания туристического налога. Напомним, что ранее власти заявляли, что эти средства должны пойти на улучшение инфраструктуры для туристов. Депутаты поинтересовались, есть ли уже предложения от представителей туриндустрии о том, на что конкретно будут потрачены деньги, собранные с туристов.



Город

В Ростове пока не знают, на что конкретно потратят туристический налог

7-12-2024 11:03

Власти Ростова-на-Дону намерены активно инвестировать в развитие туристической отрасли города, выделяя на эти цели ежегодно 16 миллионов рублей в течение ближайших трех лет. Такая информация была озвучена директором департамента экономики Ростова Екатериной Водолазкиной на заседании постоянной комиссии городской думы по делам молодежи, спорту, физкультуре и туризму. Согласно представленным данным, эти расходы предусмотрены в бюджете города на 2025 год и на плановый период 2026-2027 годов. Об этом сообщил Блокнот.



Основная часть выделенных средств будет направлена на проведение рекламных акций, направленных на продвижение туристического потенциала Ростова. Одним из крупнейших мероприятий в 2025 году станет инфотур для представителей туристической отрасли из других регионов России, а также для других заинтересованных организаций. В ходе мероприятия будут продемонстрированы ключевые туристические объекты города — отели, музеи, развлекательные комплексы, заведения общественного питания, а также проведены экскурсии по Ростову. Для организации инфотура в бюджете на следующий год предусмотрено 1 миллион рублей.


Кроме того, в рамках усилий по популяризации Ростова-на-Дону среди туристов, департамент продолжит практику организации «форум-показов» для блогеров. В 2024 году подобное мероприятие уже состоялось, и по его итогам участники тура опубликовали более 200 постов о городе, которые в сумме собрали свыше 1,6 миллионов просмотров в интернете. Екатерина Водолазкина отметила, что такие мероприятия значительно повышают интерес к Ростову, особенно среди молодежной аудитории, активно использующей социальные сети.


Не останутся без внимания и информационные кампании на крупных туристических платформах. В следующем году на размещение рекламных материалов в туристических изданиях и социальных сетях будет выделено 2,5 миллиона рублей. Эти усилия направлены на формирование положительного имиджа Ростова-на-Дону как перспективного направления для путешественников и туристов.


На заседании депутатов также заинтересовал вопрос о том, как будут использоваться средства, которые город планирует получать от взимания туристического налога. Напомним, что ранее власти заявляли, что эти средства должны пойти на улучшение инфраструктуры для туристов. Депутаты поинтересовались, есть ли уже предложения от представителей туриндустрии о том, на что конкретно будут потрачены деньги, собранные с туристов.


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » В Ростове пока не знают, на что конкретно потратят туристический налог