Ростовчанам рассказали куда обращаться при неработающих кондиционерах в автобусах
Ростовчанам рассказали куда обращаться при неработающих кондиционерах в автобусах

В ходе круглого стола, прошедшего с участием директора департамента транспорта Христофора Ермашова, и заместителя начальника - заведующего сектором общественного пассажирского транспорта Евгения Романцова, был поднят один из острых для ростовчан вопрос – работа кондиционеров в пассажирском транспорте.


 

Администрация города, в лице Департамента транспорта, регулярно контролирует исполнение перевозчиками обязательств, прописанных в контрактах. В том числе, осуществляются контрольные мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также проводятся проверки технического состояния подвижного состава. 


В адрес транспортных предприятий нарушителей направляются претензии о нарушении условий муниципальных контрактов.

Как выяснилось, один из пунктов контракта, который регулярно нарушают транспортные компании - поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне.


- Мы всегда откликаемся на жалобы пассажиров. Много было вопросов и жалоб по поводу автобусов перевозчика «Ипопат», маршрутов №94 и 96, которые проходят практически через весь город и соединяют Сельмаш с ГПЗ-10. Маршруты протяженные, многие горожане на них ездят на работу и жалуются на отсутствие кондиционеров. Необходимо пояснить, что по условиям контрактов, которые были заключены в 2018 году, подвижной состав должен быть укомплектован кондиционерами не менее, чем на 50 %. Мы проверили «Ипопат» и, действительно, укомплектованность кондиционерами у них составляет половину подвижного состава, то есть они не нарушают контракт. Но люди все равно продолжают жаловаться. Пассажиры сообщают, что вместо кондиционеров у «Ипопата» есть элементы оборудования, которое фактически не работают. Мы проверяем каждую жалобу пассажиров, - уточнил Евгений Романцов.


По словам директора департамента транспорта города Ростова-на-Дону Христофора Ермашова, к 1 января 2021 года укомплектованность кондиционерами должна быть не менее 75 % подвижного состава, только в этом случае перевозчик выйдет на линию. А к 1 января 2023 года все 100 %. Руководство департамента транспорта призвало ростовчан, пользующихся общественным транспортом, сообщать о нарушениях в департамент. Все жалобы будут рассмотрены, меры приняты.


- Наша обязанность - контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе, анализ технического состояния парка, наполненность маршрутов, и соблюдение правил по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Мониторинг работы общественного транспорта позволяет обеспечить надлежащий уровень транспортного обслуживания горожан, - прокомментировал ранее ситуацию в городе глава Администрации Алексей Логвиненко.


 

Елена Семибратова



Транспорт

Ростовчанам рассказали куда обращаться при неработающих кондиционерах в автобусах

15-07-2020 10:42

В ходе круглого стола, прошедшего с участием директора департамента транспорта Христофора Ермашова, и заместителя начальника - заведующего сектором общественного пассажирского транспорта Евгения Романцова, был поднят один из острых для ростовчан вопрос – работа кондиционеров в пассажирском транспорте.


 

Администрация города, в лице Департамента транспорта, регулярно контролирует исполнение перевозчиками обязательств, прописанных в контрактах. В том числе, осуществляются контрольные мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также проводятся проверки технического состояния подвижного состава. 


В адрес транспортных предприятий нарушителей направляются претензии о нарушении условий муниципальных контрактов.

Как выяснилось, один из пунктов контракта, который регулярно нарушают транспортные компании - поддержание оптимальной температуры воздуха в салоне.


- Мы всегда откликаемся на жалобы пассажиров. Много было вопросов и жалоб по поводу автобусов перевозчика «Ипопат», маршрутов №94 и 96, которые проходят практически через весь город и соединяют Сельмаш с ГПЗ-10. Маршруты протяженные, многие горожане на них ездят на работу и жалуются на отсутствие кондиционеров. Необходимо пояснить, что по условиям контрактов, которые были заключены в 2018 году, подвижной состав должен быть укомплектован кондиционерами не менее, чем на 50 %. Мы проверили «Ипопат» и, действительно, укомплектованность кондиционерами у них составляет половину подвижного состава, то есть они не нарушают контракт. Но люди все равно продолжают жаловаться. Пассажиры сообщают, что вместо кондиционеров у «Ипопата» есть элементы оборудования, которое фактически не работают. Мы проверяем каждую жалобу пассажиров, - уточнил Евгений Романцов.


По словам директора департамента транспорта города Ростова-на-Дону Христофора Ермашова, к 1 января 2021 года укомплектованность кондиционерами должна быть не менее 75 % подвижного состава, только в этом случае перевозчик выйдет на линию. А к 1 января 2023 года все 100 %. Руководство департамента транспорта призвало ростовчан, пользующихся общественным транспортом, сообщать о нарушениях в департамент. Все жалобы будут рассмотрены, меры приняты.


- Наша обязанность - контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе, анализ технического состояния парка, наполненность маршрутов, и соблюдение правил по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Мониторинг работы общественного транспорта позволяет обеспечить надлежащий уровень транспортного обслуживания горожан, - прокомментировал ранее ситуацию в городе глава Администрации Алексей Логвиненко.


 

Елена Семибратова


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-24
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Ростовчанам рассказали куда обращаться при неработающих кондиционерах в автобусах