Количество транспортных компаний в Ростове за год уменьшилось с 15 до 10.
Сегодня на расширенном заседании в администрации города коснулись вопроса подвижного состава в Ростове. По городу ходит немало нового транспорта с кондиционерами и комфортными сиденьями. Однако на некоторых маршрутах, особенно которые курсируют по окраинам города, можно увидеть старые «хендаи», на которых уже много лет перевозят пассажиров.
- Если автопарк не обновляется, если очень старый подвижной состав, то с такими перевозчиками нужно разрывать контракт, - резко высказал свое мнение глава администрации Алексей Логвиненко. – Хватит позорить город, люди должны комфортно передвигаться.
Однако глава департамента транспорта Ростова не был так категоричен. По словам Христофора Ермашова, не все так однозначно.
- У нас с некоторыми перевозчиками контракт на пять лет. Во-вторых, если с ними разорвать договор, то перевозить будет некому.
Поскольку нет частных транспортных компаний, у которых был бы новой подвижной состав, отвечающий современным требованиям. У нас за год количество транспортных компаний уменьшилось с 15 до 10.
Градоначальник поручил проконтролировать обязательную санитарную обработку всех транспортных средств в связи с эпидемией короновируса. Транспорт должен обрабатываться необходимым раствором. Руководитель АТП-5 Магомед Дарсигов отчитался, что его предприятие дважды в день обрабатывает подвижной состав. Остаётся только догадываться, как обрабатывают свой транспорт компании, например, компания «1559», в маршрутках которых стоят старые засаленные мягкие кресла, а пол весь в «железных» заплатках.
Елена Семибратова