Подобных писем было много и раньше, перед повышение тарифа за проезд в 2015 и в 2016 году. Никакого улучшения в качестве перевозок после поднятия тарифа не последовало.
Накануне в редакцию паблика «Ростовский Городской Транспорт» поступило письмо от читателя Виктора Иванова. В нем он рассуждает на тему того, приведет ли повышение стоимости проезда к улучшению качества услуг.
«В данном письме, уважаемая редакция, хочется озвучить вопросы, неоднократно задаваемые горожанами администрации города, но так и не получившие ответа. прошу опубликовать их на ваших страницах – может быть с Вашей помощью они будут услышаны администрацией.
В начале осени у нас произошло два события – давно обещаемое (интрига сохраняется) повышение стоимости проезда было отложено на неопределённый срок.
Горожане понимают, что проезд всё равно в конце концов подорожает. Но будет ли это подорожание сопровождаться изменением качества оказываемых услуг?
В частности – будут ли приняты какие-либо меры по устранению простоев транспорта на остановках? Будет ли движение транспорта отслеживаться диспетчерами с помощью системы удалённого мониторинга, которая вроде бы есть и даже работает или останется на откупе у свистков?
Проблема заезда на остановки – будут ли приняты меры для того, чтобы общественный транспорт заезжал в остановочные карманы, а всевозможные таксисты и частные автомобили – нет.
Будет ли сделана разметка на остановочных комплексах?
К сожалению, для многих ростовчан маршрутка – единственный способ попасть в нужное место вовремя. Но эта ситуация не нормальна. Что будет предпринято, если будет, для её исправления?
И, кстати, сколько пассажиров по отчётам перевозит городская маршрутка за оборот?
Главный вопрос, который стал некоторое время назад очень актуальным, в связи с планируемым введением дифференцированных тарифов, и не потерявший свою остроту и сейчас – будут ли все маршрутки оборудованы системой безналичной оплаты проезда и, если нет, то почему?».