В Ростове объяснили двойное подорожание нового подэтапа линии скоростного трамвая
В Ростове объяснили двойное подорожание нового подэтапа линии скоростного трамвая

Этап строительства трамвайных путей В Ростове-на-Дону на участке от ул. Малиновского до площади Мичурина оказался под угрозой срыва сроков сдачи из-за удорожания проекта в два раза — с 2,265 млрд руб. до 4,78 млрд руб.


 

В пресс-службе «Ростовского трамвая» редакции Privet-Rostov.ru подробно объяснили почему так произошло:


«Основной документ, регулирующий сроки проектирования и строительно-монтажных работ проекта «Ростовский трамвай», – концессионное соглашение. Проектная документация по трамвайной линии от ул. Малиновского до пл. Мичурина (этап 1.1.2) разработана в установленные концессионным соглашением сроки. Да, подготовка документов потребовала дополнительного времени в связи со сложностью проектно-изыскательских работ, но сроки, указанные в концессии, не сдвинулись.



В настоящее время осуществляется входной контроль комплектности всего пакета проектно-сметной документации по участку от ул. Малиновского до пл. Мичурина (этап 1.1.2). После успешного прохождения входного контроля эксперты приступят к рассмотрению проектной документации. Нормативный срок рассмотрения документации – 42 рабочих дня. Специалисты проекта «Ростовский трамвай» находятся в постоянном контакте с сотрудниками администрации города и регионального правительства и оперативно отрабатывают все вопросы, связанные с прохождением государственной экспертизы. Это имеет первостепенное значение.



 


Строительство трамвайной инфраструктуры – сложный и затратный, как во временном, так и в финансовом смысле, процесс. При подготовке концессионного соглашения учитывалась стоимость создания непосредственно самой трамвайной инфраструктуры (устройство трамвайного полотна, контактной сети, остановочных комплексов). Работы по расширению проезжей части автодорог и переустройству инженерных коммуникаций – это сопутствующие работы. Объём этих работ можно определить только после проведения инженерных изысканий. Увеличение стоимости произошло в связи с включением работ по расширению проезжей части автодорог и необходимостью переустройства дополнительных инженерных коммуникаций при создании трамвайной инфраструктуры на участке от ул. Малиновского до пл. Мичурина (этап 1.1.2). Так, например, на данном участке выявлено более 120 пересечений трамвайной линии с инженерными коммуникациями. Что касается расширения дорожного полотна, то оно планируется частично на улице Зорге и частично на проспекте Стачки», - сказано в ответе на наш запрос.




Транспорт

В Ростове объяснили двойное подорожание нового подэтапа линии скоростного трамвая

Сегодня, 17:28

Этап строительства трамвайных путей В Ростове-на-Дону на участке от ул. Малиновского до площади Мичурина оказался под угрозой срыва сроков сдачи из-за удорожания проекта в два раза — с 2,265 млрд руб. до 4,78 млрд руб.


 

В пресс-службе «Ростовского трамвая» редакции Privet-Rostov.ru подробно объяснили почему так произошло:


«Основной документ, регулирующий сроки проектирования и строительно-монтажных работ проекта «Ростовский трамвай», – концессионное соглашение. Проектная документация по трамвайной линии от ул. Малиновского до пл. Мичурина (этап 1.1.2) разработана в установленные концессионным соглашением сроки. Да, подготовка документов потребовала дополнительного времени в связи со сложностью проектно-изыскательских работ, но сроки, указанные в концессии, не сдвинулись.



В настоящее время осуществляется входной контроль комплектности всего пакета проектно-сметной документации по участку от ул. Малиновского до пл. Мичурина (этап 1.1.2). После успешного прохождения входного контроля эксперты приступят к рассмотрению проектной документации. Нормативный срок рассмотрения документации – 42 рабочих дня. Специалисты проекта «Ростовский трамвай» находятся в постоянном контакте с сотрудниками администрации города и регионального правительства и оперативно отрабатывают все вопросы, связанные с прохождением государственной экспертизы. Это имеет первостепенное значение.



 


Строительство трамвайной инфраструктуры – сложный и затратный, как во временном, так и в финансовом смысле, процесс. При подготовке концессионного соглашения учитывалась стоимость создания непосредственно самой трамвайной инфраструктуры (устройство трамвайного полотна, контактной сети, остановочных комплексов). Работы по расширению проезжей части автодорог и переустройству инженерных коммуникаций – это сопутствующие работы. Объём этих работ можно определить только после проведения инженерных изысканий. Увеличение стоимости произошло в связи с включением работ по расширению проезжей части автодорог и необходимостью переустройства дополнительных инженерных коммуникаций при создании трамвайной инфраструктуры на участке от ул. Малиновского до пл. Мичурина (этап 1.1.2). Так, например, на данном участке выявлено более 120 пересечений трамвайной линии с инженерными коммуникациями. Что касается расширения дорожного полотна, то оно планируется частично на улице Зорге и частично на проспекте Стачки», - сказано в ответе на наш запрос.



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » В Ростове объяснили двойное подорожание нового подэтапа линии скоростного трамвая