В Ростове переход перевозчиков на брутто-контракты состоится не раньше 2027 года
В Ростове переход перевозчиков на брутто-контракты состоится не раньше 2027 года

Переход перевозчиков на брутто-контракты в Ростове состоится не раньше 2027 года. Об этом заявил замдиректора департамента транспорта города, Александр Лисичкин. Этот финансовый механизм позволит избежать простоя транспорта на остановках и нарушения графика движения. Об этом пишет Ведомости-Юг.



Лисичкин напомнил, что в 2023 году администрация Ростова заключила контракт на разработку нового плана регулярных перевозок в городе. Подрядчик должен проанализировать пассажиропоток и спрогнозировать его развитие с учетом строительства трамвайной сети, нового автовокзала, ремонта дорог и других инфраструктурных проектов.


Кроме того, подрядчик должен провести расчеты транспортной нагрузки перевозчиков и оценить «экономику новой маршрутной сети», чтобы администрация могла принять решение о переходе на брутто-контракты или отказаться от них.


Действующие договоры с перевозчиками были заключены в 2023 году на четыре года. По их истечении мы будем рассматривать возможность внедрения этой системы транспортного сообщения в городе, добавил Лисичкин.


Согласно условиям брутто-контрактов, муниципалитет закупает у частных предпринимателей все необходимые услуги. При этом оплата за поездки осуществляется пассажирами и поступает в бюджет, а перевозчики регулярно перечисляют свои доходы муниципалитету. В то же время, они имеют гарантированный доход, основанный на условиях контракта.



Транспорт

В Ростове переход перевозчиков на брутто-контракты состоится не раньше 2027 года

20-05-2024 10:54

Переход перевозчиков на брутто-контракты в Ростове состоится не раньше 2027 года. Об этом заявил замдиректора департамента транспорта города, Александр Лисичкин. Этот финансовый механизм позволит избежать простоя транспорта на остановках и нарушения графика движения. Об этом пишет Ведомости-Юг.



Лисичкин напомнил, что в 2023 году администрация Ростова заключила контракт на разработку нового плана регулярных перевозок в городе. Подрядчик должен проанализировать пассажиропоток и спрогнозировать его развитие с учетом строительства трамвайной сети, нового автовокзала, ремонта дорог и других инфраструктурных проектов.


Кроме того, подрядчик должен провести расчеты транспортной нагрузки перевозчиков и оценить «экономику новой маршрутной сети», чтобы администрация могла принять решение о переходе на брутто-контракты или отказаться от них.


Действующие договоры с перевозчиками были заключены в 2023 году на четыре года. По их истечении мы будем рассматривать возможность внедрения этой системы транспортного сообщения в городе, добавил Лисичкин.


Согласно условиям брутто-контрактов, муниципалитет закупает у частных предпринимателей все необходимые услуги. При этом оплата за поездки осуществляется пассажирами и поступает в бюджет, а перевозчики регулярно перечисляют свои доходы муниципалитету. В то же время, они имеют гарантированный доход, основанный на условиях контракта.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » В Ростове переход перевозчиков на брутто-контракты состоится не раньше 2027 года