В Ростовской области за последний год значительно увеличилось количество обращений в Роспотребнадзор. Как сообщили в ведомстве изданию «Деловая газета.Юг», жители региона стали чаще жаловаться на нарушения в сфере потребительских услуг. Наибольшее число обращений связано с проблемами в оказании юридических услуг, изготовлении мебели, а также в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В сравнении с 2023 годом число жалоб в 2024 году выросло почти на 11%, что свидетельствует о растущей обеспокоенности граждан качеством предоставляемых услуг.
За прошедший год специалисты Роспотребнадзора рассмотрели около 12 тысяч обращений от жителей региона. Помимо консультирования и разъяснения правовых норм, ведомство оказывало гражданам поддержку в подготовке исков для защиты их интересов в судебном порядке. Было подготовлено более 480 исков, из которых 291 передан в суд. В результате рассмотрения дел, а также в ходе досудебного урегулирования споров, потребителям удалось вернуть сумму свыше 9 миллионов рублей.
Рост числа обращений указывает на то, что жители региона стали активнее отстаивать свои права и искать справедливости через надзорные органы.