Геолог Ружомаха разъяснил перспективу строительства «легкого метро» в Краснодаре
Геолог Ружомаха разъяснил перспективу строительства «легкого метро» в Краснодаре

В ноябре власти Краснодара презентовали проект нового метро․


Доцент кафедры геофизических методов поисков и разведки КубГУ Николай Рудомаха изучил проект строительства «легкого» метро в кубанской столице и оценил перспективы. Ученый уверен‚ что реализация будет сложной из-за особенностей грунта


— У нас достаточно плотно застроенный город. Во-вторых, очень много многоэтажек со свайным фундаментом. Если мы говорим, что свая у нас 15 метров, то фактически нагрузки, которые передаются от дома посредством свайного фундамента, это еще ниже сваи на 5–10 метров, — цитирует Николая Рудомаху "Кубань Информ" (18+).

Рудомаха считает‚ что метро должно быть проложено на глубине более 30 метров. Однако‚ строителям предстоит решить проблему – грунт в Краснодаре песчаный и насыщенным водой․ В скальных грунтах прокладка метро проста‚ а в песках отработанной технологии строительства туннелей нет․


Ранее бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин в интервью изданию ИА KrasnodarMedia, сообщал‚ что строительство метро в Краснодаре обойдется в крупную сумму․ Построить его за свой счет город не сможет․


В ходе обсуждение планов развития северо-восточной части краевой столицы власти Краснодара презентовали проект нового метро․ Линию планируют связать «Новый Краснодар» с центром через улицы 40 лет Победы и Красную.




ЮФО

Геолог Ружомаха разъяснил перспективу строительства «легкого метро» в Краснодаре

30-11-2023 09:23

В ноябре власти Краснодара презентовали проект нового метро․


Доцент кафедры геофизических методов поисков и разведки КубГУ Николай Рудомаха изучил проект строительства «легкого» метро в кубанской столице и оценил перспективы. Ученый уверен‚ что реализация будет сложной из-за особенностей грунта


— У нас достаточно плотно застроенный город. Во-вторых, очень много многоэтажек со свайным фундаментом. Если мы говорим, что свая у нас 15 метров, то фактически нагрузки, которые передаются от дома посредством свайного фундамента, это еще ниже сваи на 5–10 метров, — цитирует Николая Рудомаху "Кубань Информ" (18+).

Рудомаха считает‚ что метро должно быть проложено на глубине более 30 метров. Однако‚ строителям предстоит решить проблему – грунт в Краснодаре песчаный и насыщенным водой․ В скальных грунтах прокладка метро проста‚ а в песках отработанной технологии строительства туннелей нет․


Ранее бывший главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин в интервью изданию ИА KrasnodarMedia, сообщал‚ что строительство метро в Краснодаре обойдется в крупную сумму․ Построить его за свой счет город не сможет․


В ходе обсуждение планов развития северо-восточной части краевой столицы власти Краснодара презентовали проект нового метро․ Линию планируют связать «Новый Краснодар» с центром через улицы 40 лет Победы и Красную.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » ЮФО » Геолог Ружомаха разъяснил перспективу строительства «легкого метро» в Краснодаре