Попытка запустить паром Трабзон — Сочи обернулась убытком в 90 тысяч долларов
Попытка запустить паром Трабзон — Сочи обернулась убытком в 90 тысяч долларов

В начале ноября компания Seabridge предприняла попытку возобновить регулярное паромное сообщение между турецким Трабзоном и российским Сочи, но проект столкнулся с серьёзными трудностями и финансовыми потерями. Генеральный директор «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян сообщил, что убытки компании составили около 90 тысяч долларов, сообщает «Коммерсант‑Сочи».


Паром Sea Bridge вышел из Трабзона 5 ноября с 20 пассажирами на борту и утром 6 ноября достиг акватории Сочи, где ожидал разрешения на заход в порт. Однако из-за проведения морских учений доступ оказался закрыт. Судно провело на внешнем рейде более 40 часов, а затем смогло войти только во внутренние российские воды, но швартоваться не разрешили. В итоге капитан принял решение развернуть паром и вернуться в Трабзон. Пассажиров доставили до пунктов назначения за счёт перевозчика, но расходы на содержание судна и организацию поездки сложились в итоговую сумму убытков.


История паромного сообщения между Трабзоном и Сочи насчитывает десятки лет. Регулярное движение существовало с 1993 года, но прекратилось в 2011-м из-за сокращения пассажиропотока и грузовых перевозок. Попытки возобновить маршрут сталкивались с препятствиями: неподготовленность порта, отсутствие инфраструктуры для досмотра судов, перегрузка городской дорожной сети и необходимость разрешений ФСБ



ЮФО

Попытка запустить паром Трабзон — Сочи обернулась убытком в 90 тысяч долларов

Сегодня, 09:24

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале и в мессенджере MAX

В начале ноября компания Seabridge предприняла попытку возобновить регулярное паромное сообщение между турецким Трабзоном и российским Сочи, но проект столкнулся с серьёзными трудностями и финансовыми потерями. Генеральный директор «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян сообщил, что убытки компании составили около 90 тысяч долларов, сообщает «Коммерсант‑Сочи».


Паром Sea Bridge вышел из Трабзона 5 ноября с 20 пассажирами на борту и утром 6 ноября достиг акватории Сочи, где ожидал разрешения на заход в порт. Однако из-за проведения морских учений доступ оказался закрыт. Судно провело на внешнем рейде более 40 часов, а затем смогло войти только во внутренние российские воды, но швартоваться не разрешили. В итоге капитан принял решение развернуть паром и вернуться в Трабзон. Пассажиров доставили до пунктов назначения за счёт перевозчика, но расходы на содержание судна и организацию поездки сложились в итоговую сумму убытков.


История паромного сообщения между Трабзоном и Сочи насчитывает десятки лет. Регулярное движение существовало с 1993 года, но прекратилось в 2011-м из-за сокращения пассажиропотока и грузовых перевозок. Попытки возобновить маршрут сталкивались с препятствиями: неподготовленность порта, отсутствие инфраструктуры для досмотра судов, перегрузка городской дорожной сети и необходимость разрешений ФСБ



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » ЮФО » Попытка запустить паром Трабзон — Сочи обернулась убытком в 90 тысяч долларов