Банки хотят запретить маркетплейсам предоставлять скидки и бонусы
Банки хотят запретить маркетплейсам предоставлять скидки и бонусы

Российские банки предложили ограничить маркетплейсам возможность предоставлять скидки и бонусы, привязанные к конкретным картам или платёжным системам. Сейчас крупные онлайн-платформы часто стимулируют покупателей акциями: например, дают скидку при оплате определённой картой или возвращают часть суммы бонусами. По мнению банков, такие практики создают преимущества для отдельных платёжных систем и могут искажать конкуренцию на рынке, сообщает Живая Кубань.


Предлагается, чтобы цена товара оставалась одинаковой для всех способов оплаты, независимо от того, какая карта или платёжный сервис используется. При этом планируется сохранить исключения для собственных товаров платформ и социально значимых категорий товаров. Эксперты отмечают, что цель инициативы — выравнивание условий для участников рынка и недопущение искусственного влияния маркетплейсов на цены, пишет ТАСС.


Мнения специалистов и бизнеса разделились. Банки утверждают, что запрет не повлечёт рост цен, тогда как эксперты Роспотребнадзора и часть предпринимателей прогнозируют увеличение стоимости товаров на 15–20%.



ЮФО

Банки хотят запретить маркетплейсам предоставлять скидки и бонусы

Сегодня, 10:30

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале и в мессенджере MAX

Российские банки предложили ограничить маркетплейсам возможность предоставлять скидки и бонусы, привязанные к конкретным картам или платёжным системам. Сейчас крупные онлайн-платформы часто стимулируют покупателей акциями: например, дают скидку при оплате определённой картой или возвращают часть суммы бонусами. По мнению банков, такие практики создают преимущества для отдельных платёжных систем и могут искажать конкуренцию на рынке, сообщает Живая Кубань.


Предлагается, чтобы цена товара оставалась одинаковой для всех способов оплаты, независимо от того, какая карта или платёжный сервис используется. При этом планируется сохранить исключения для собственных товаров платформ и социально значимых категорий товаров. Эксперты отмечают, что цель инициативы — выравнивание условий для участников рынка и недопущение искусственного влияния маркетплейсов на цены, пишет ТАСС.


Мнения специалистов и бизнеса разделились. Банки утверждают, что запрет не повлечёт рост цен, тогда как эксперты Роспотребнадзора и часть предпринимателей прогнозируют увеличение стоимости товаров на 15–20%.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » ЮФО » Банки хотят запретить маркетплейсам предоставлять скидки и бонусы