Если оставить ширить колею в прежнем размере, то это ограничит возможности в обновлении автопарка.
Специалисты компании «Синара- ГТР», потенциального концессионера трамвайной сети в Ростове, пришли к выводу, что в ходе работ по модернизации придется менять ширину колеи, об этом сообщает «Ростовский Городской Транспорт».
Если сохранить колею прежней, то это сильно ограничит выбор при покупке новых трамваев. Далеко не все современные трамваи рассчитаны на эту колею.
Чтобы обеспечить комфортную, современную транспортную сеть по всему городу необходимо унифицировать колею и заменить на общепринятый российский стандарт.
В Ростове колея 1435 мм была создана специально, потому как конку в городе строили специалисты «Бельгийского акционерного общество». Потом на ее основе и была создана трамвайная система.