Сейчас власти рассматривают три варианта строительства.
Власти на данный момент детально прорабатывают маршрут будущего Западного обхода Ростова. Обход позволит разгрузить улицы Малиновского и Всесоюзную. У властей есть три варианта маршрута будущей трассы, однако лишь один вариант проработан досконально. Согласно нему, трасса будет начинаться с 9-м км трассы А280 «Ростов — Таганрог», далее трасса будет уходить к западной границе мкр. Левенцовский, обходить ЖД станцию Первомайская, далее дорога пройдет между ж/д путями по улице Всесоюзной с переходом через Дон по существующему на этой же улице мосту, об этом сообщает donnews.ru.
— Это даже не вполне обход, потому что трасса проходит по территории, но она решает назревшие транспортные проблемы Левенцовки и Мясниковского района, - сообщил глава областного Минтранса Иванов.
Протяженность этого маршрута составит 13,5 км. По подсчетам экспертов стоимость магистрали обойдется властям в сумму не менее 30 млрд рублей.
Два других маршрута, по которым может пойти трасса проложены за городом. Предположительно стоимость этих вариантов и их протяженность будет больше чем у первого варианта
Губернатор рассмотрел все три варианта и вынес вердикт, что трасса не может проходить через город.
- Она должна проходить, минуя все населённые пункты. Скорее всего подходит второй вариант. Он не сильно длиннее, чем тот, что идёт через город, и более прямой, - подчеркнул Голубев.
В следующем году должно быть подготовлено обоснование инвестиций, в 2023 году появится проектно-сметная документация, на 2024 год запланирован подготовительный этап, а на 2025 — 2030 годы —само строительство.