Известные блогеры организовали рейд, целью которого была проверить качество автобусных маршрутов в новую аэрогавань.
Результаты проверки качества работы общественного транспорта, следующего из города в аэропорт, опубликовали на сайте Aviablogger и портале «Ростов-транспорт». Инициативная группа опытным путем выяснила, что обещанный чиновниками интервал в 20-30 минут не соблюдаются. Фактически автобусы отправляются в дневные часы раз в полчаса, ночью и того реже. Четкого расписания нет.
Зачастую микроавтобусы уезжают раньше назначенного времени и подошедшим чуть позже пассажирам приходится ждать дольше обычного. Такая ситуация складывается из-за того, что набирается полный салон, а ездить стоя нельзя. У блогеров возник вполне логичный вопрос, почему на столь востребованный маршрут ставят малогабаритные автобусы?
Ростовчане жалуются не только на то, что дозвонится в диспетчерскую службу невозможно. Поступают жалобы и на необорудованные остановочные площадки, спрятаться от дождя или снега пассажирам, ожидающим транспорт, негде. Нет на Привокзальной площади и табличек информационного характера, сообщающих где расположены остановки шаттлов, идущих в «Платов». Возле аэропорта остановочных павильонов тоже нет.
— Транспорт в Платов — это позор, он демонстрирует полное непонимание вопроса чиновниками. Готовиться, находить средства на вменяемый транспорт надо было заранее. Что самое неприятное — Минтранс и дальше будет сообщать о том, что проблемы нет. Мы по-прежнему настаиваем, что транспортное обслуживание аэропорта должно выполняться автобусами большой вместимости, от Привокзальной площади — через центр города, по Большой Садовой, с остановками в местах возможных пересадок (Будённовский, Ворошиловский, Карла Маркса, пригородный автовокзал, ТЦ «МЕГА»), с получасовым интервалом, - подытожили тестировавшие качество обслуживания блогеры.