У машин заберут полметра проезжей части.
В Ростове-на-Дону разрабатывается новая концепция велосипедной инфраструктуры. Примерно через год в городе появятся новые велосипедные полосы и дорожки протяженностью более 30 километров.
Консультант проекта, советник министра транспорта РФ Владимир Кумов не согласен с возражениями некоторых горожан, что в донской столице «негде ездить» и «улицы узкие».
«На мой взгляд,- подчеркнул он, - в Ростове много мест для создания велосипедной инфраструктуры. Освободить пространство можно за счет сужения полос для автомобилей. Количество полос сохраняется, а вот ширина их становится меньше».
Сейчас по нормативам ширина полосы для движения автомобиля 3,5 – 3,75 метра. С точки зрения Кумова, у машин можно безболезненно забрать 25-50 сантиметров. При этом пробок не станет больше. Их количество, напротив, будет меньше, сказал Кумов, ссылаясь на зарубежный опыт.
Мария Ермеева