Реконструированный, а по сути, заново построенный мост, надёжно и комфортно связал правый и левый берега донской столицы. В каждом направлении открыто по три полосы движения. Теперь мост рассчитан на движение 80 тысяч автомобилей в сутки – против прежних 19 тысяч. Центральный пролет расширен до 150 метров – там смогут проходить сейчас даже крупные суда. За мостом, на левом берегу Дона, смонтированы шумозащитные экраны. До конца октября завершится монтаж лифтов-подъемников для пешеходов: по два с каждой стороны.
Общая стоимость работ составила 6,3 млрд рублей. Причем часть средств поступила от системы «Платон». Реконструкция выполнена в рекордно короткие для такого объекта сроки – 4 года.
Во время открытия по новой шестиполосной переправе проехали ретро-автомобили - своеобразная дань истории, ведь Ворошиловский мост, визитная карточка Ростова, был построен в 1960 году.