Как рассказал начальник ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков, в настоящее время на объекте смонтированы семь пролетов нового шестиполосного пойменного моста, который заменит старый четырехполосный.
Его длина составит свыше 300 метров, он будет снабжен разделительной полосой с металлическим барьерным ограждением, что снимет риск лобовых столкновений, и пешеходными дорожками по бокам. Кроме этого, уже смонтировано 16 пролетов будущей выездной эстакады и начался монтаж второй эстакады – на въезд в Ростов-на-Дону. Длина этих сооружений составит порядка 350 м и 510 м соответственно, на каждой будет по две полосы движения с технологическими проходами. Работы ведутся с опережением графика.
Продолжается расширение основного хода дороги – строители приступили к устройству дорожной одежды. Начаты работы по устройству армогрунтовой насыпи будущей разворотной эстакады, которая пройдет над существующей проезжей частью.
Все работы по реконструкции должны завершиться в мае будущего года. Согласно проекту, после окончания строительства подъезд к Ростову-на-Дону и транспортные развязки получат пропускную способность в 120000 автомобилей в сутки (интенсивность движения рассчитана на 20-летнюю перспективу).