Мошенники создают лже-аккунты банков или подделывают короткие номера финансовых организаций․ У жертвы они интересуются не обновлял ли он приложение в последнее время и если получают отрицательный ответ‚ то «переводят» разговор на‚ якобы‚ сотрудника техотдела․
Сотрудник техотдела перезванивает через мессенджер с возможностью включить функцию трансляции экрана во время звонка‚ об этом сообщает ТАСС. Смена собеседников необходима для того‚ чтобы сбить с толку жертву․
Второй лже-сотрудник банка просит пройти идентификацию клиента по биометрии‚ а для этого необходимо включить режим демонстрации экрана. Жертву после идентификации просят зайти в приложение банка․ Благодаря трансляции экрана злоумышленники видят номера карт, суммы на счетах, коды в СМС от банка‚ об этом сообщает Vse42.ru․