Специалисты отмечают, что заказ товаров онлайн и доставка их курьером - довольно популярная услуга. Как утверждают маркетологи, все больше покупателей выбирают этот способ, вместо личного похода в магазин. Поэтому крупные ритейлеры стремятся сделать эту услугу максимально удобной и доступной. Об этом сообщает PRIMPRESS.
Сеть супермаркетов активно развивает доставку и планирует расширить список магазинов, где она будет доступна. В настоящее время компания принимает более 270 тысяч заказов ежедневно и также предлагает возможность получить покупки через приложение банков.
Компании стремятся сделать услугу доставки доступной и привлекательной для клиентов. Одна из таких стратегий - предоставление бесплатной доставки. Например, новые клиенты могут получить свой первый заказ с любыми товарами совершенно бесплатно.
Когда клиент совершает заказ на сумму свыше 1500 рублей в сети, ему не нужно платить за доставку. Эту возможность предоставляют почти все известные супермаркеты.