О том, что ждет водителей в ближайшее время рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Фото для иллюстрации
ГИБДД в экспериментальном режиме уже запустила камеры, встроенные в светосигнальные балки (стробоскопы) патрульных автомобилей. Угол обзора составляет 360 градусов. Предполагается, что новшество позволит водителям точнее выявлять нарушителей, а также быстрее разыскивать машины, заявленные в угон.
- Эксперимент с балками уже проводили и раньше. Эти устройства впервые появились года два-три назад. После того, как их примут в эксплуатацию, их внедрят. Это можно считать некой компенсацией того, что гаишникам запрещено использовать ручные радары. Кроме того, эти комплексы более совершенны, поскольку позволяют автоматически связываться с базами данных, проверять автомобиль по номерам. Инспектор ГИБДД сможет более точно выцеплять автомобили из потока – именно те, которые нужно. Эти комплексы можно включить в общую систему наблюдения за транспортом, — цитирует
nation-news.ru Максима Кадакова.
В начале лета ЦБ анонсировать изменение тарифа ОСАГО на 26%. Это даст возможность, по мнению регулятора, страховщикам точнее оценивать риски для водителей с учетом новых цен на автозапчасти.
Цены на запчасти сильно выросли из-за санкций. Это не может не отразится на страховке. Покрытие разницы в цене может быть возложено на страховщиков, либо на водителя. По мнению Кадакова, регулятор выберет второй вариант. Новая стоимость ОСАГО станет известна в ближайшее месяц-полтора.
- Что касается ОСАГО, пока только дано поручение проработать сроки расширенного тарифного коридора. Почему-то все говорили, что он будет введен с 1 августа. Но я получил официальное личное уведомление от ЦБ, что это не соответствует действительности. Тарифный коридор лишь предстоит принять. Очевидно, что он будет принят. Дело в том, что стоимость восстановительных ремонтных работ изменилась. Справочники пересматриваются каждые три месяца, — цитирует
nation-news.ru Максима Кадакова.
«Серый» импорт позволит ввозить в России автомобили премиального европейского класса. Среди новых автомобилей, ввозимых на территорию нашей страны в настоящий момент преобладают автомобили китайских брендов. «Серый» импорт позволит удовлетворить спрос не только на первичном, но и на вторичном рынке.
Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале