В Минздраве придумали как сократить очередь в поликлиниках
В Минздраве придумали как сократить очередь в поликлиниках

Процесс обслуживания сократят до 12 минут.

 

В Минздраве придумали как сократить очередь в поликлиниках

 

Минздрав запустил пилотный проект, который поможет сократить время обслуживания в поликлиниках в восемь раз. Проект уже проверили в сорока регионов. Если раньше пациенты в среднем проводили в поликлиниках 96 минут, то сейчас время сократилось до 12 минут. При этом общее время пребывание в поликлинике сократилось до 77 минут.

 

Другие процессы в стенах медучреждений стали проходить быстрее. Так очередь в регистратуру сократилась до 9 минут, время на звонок поликлинику — не больше трёх минут. В процедурный кабинет придётся отстоять максимум 10 минут.

 

-В ведомстве пояснили, что они всего-то провели оптимизацию работы медперсонала. Например, здоровые пациенты идут к одному врачу, больные — к другому. Информация от специалиста к специалисту передаётся по интернету, и он уже не тратит время на просмотр карты больного, когда тот заходит в кабинет, - сообщают «Известия».

 

Проект получил название «Бережливая поликлиника».


В России и мире

В Минздраве придумали как сократить очередь в поликлиниках

13-04-2018 10:15
2 033

Процесс обслуживания сократят до 12 минут.

 

В Минздраве придумали как сократить очередь в поликлиниках

 

Минздрав запустил пилотный проект, который поможет сократить время обслуживания в поликлиниках в восемь раз. Проект уже проверили в сорока регионов. Если раньше пациенты в среднем проводили в поликлиниках 96 минут, то сейчас время сократилось до 12 минут. При этом общее время пребывание в поликлинике сократилось до 77 минут.

 

Другие процессы в стенах медучреждений стали проходить быстрее. Так очередь в регистратуру сократилась до 9 минут, время на звонок поликлинику — не больше трёх минут. В процедурный кабинет придётся отстоять максимум 10 минут.

 

-В ведомстве пояснили, что они всего-то провели оптимизацию работы медперсонала. Например, здоровые пациенты идут к одному врачу, больные — к другому. Информация от специалиста к специалисту передаётся по интернету, и он уже не тратит время на просмотр карты больного, когда тот заходит в кабинет, - сообщают «Известия».

 

Проект получил название «Бережливая поликлиника».

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  1. Алекс
    • Алекс
    • 13 апреля 2018 22:55
    • Нравится +2 Не нравится
    Такими темпами глядишь - и колесо когда-нибудь наконец изобретут!!!
  2. nejada
    • nejada
    • 14 апреля 2018 07:50
    • Нравится +1 Не нравится
    Да уж..сократилось время...Неделю назад я пыталась по телефону записаться на прием к врачу предварительно в 16 пол-ку..Ожидала ответа в течении 30 минут.Специально засекла время)
  3. Наталья
    • Наталья
    • 14 апреля 2018 18:18
    • Нравится +1 Не нравится
    Что за бред!!! У нас в поликлинику номер 9, запись к врачам только по четвергам, если заболел в пятницу, жди следующего четверга, чтобы записаться на следующую неделю!Если выживешь, то успеешь на прием! Все для людей!!!!!Я в шоке, если честно, поэтому приходится ходить в платные клиники!!!