Хьюстон, у нас проблемы: Запущенная в космос Tesla может столкнуться с Землей

Ученые просчитали все возможные варианты на 3,5 миллионов лет вперед.

Хьюстон, у нас проблемы: Запущенная в космос Tesla может столкнуться с Землей

Исследования проводили ученые из Канады и Чехии, эксперты посчитали орбиту запущенной в космос Tesla и вычислили вероятность ее столкновения с планетами. В рамках исследования было создано более 240 компьютерных симуляций, которые позволили ученым понять, как может меняться траектория пути автомобиля в космосе.

- Мы не знали, что ожидать, так как все остальные космические объекты, пролетающие около Земли – такие как астероиды – обычно появляются из-за пределов Солнечной системы. Этот объект был отправлен с Земли, поэтому у нас возник вопрос, куда он полетит отсюда, - цитирует слова авторов исследования издание BBC News.

До просчетов ученые были уверены лишь в том, что автомобиль либо останется вблизи земли, либо выйдет во внешнюю часть Солнечной системы. Теперь же ученые уверены, что вероятность того, что в течение миллиона лет Tesla столкнется с Землей, оказалась равной 6%, с Венерой – 2,5%.

- В случае столкновения с Землей до поверхности планеты имеет шанс долететь лишь маленькая часть кузова: почти вся Tesla в этом случае сгорит в земной атмосфере, - сообщает Republic.

15-02-2018 15:06
Фото:

Ученые просчитали все возможные варианты на 3,5 миллионов лет вперед.

Хьюстон, у нас проблемы: Запущенная в космос Tesla может столкнуться с Землей

«Открытие Капитал» предоставит финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ

«Открытие Капитал», дочерняя компания банка «Открытие», предоставит мезонинное финансирование компании Whoosh для реализации стратегии экспансии в странах ЕС и СНГ в 2022 году

ВТБ Мои Инвестиции отменили комиссию за пополнение брокерского счета с карт других банков. Бесплатно пополнять брокерский счет теперь можно не только с карты ВТБ, но и с карты любого другого банка. Также в рамках очередного обновления в приложении был изменен дизайн инвестиционный идей и рекомендаций, добавлены новые

Банк «Открытие»: ЕЦБ обратил внимание на инфляцию

Банк «Открытие»: ЕЦБ обратил внимание на инфляцию

По итогам первого в 2022 г. заседания ЕЦБ оставил без изменений свою монетарную политику как в части процентных ставок, так и в части объемов покупки активов, однако ужесточил риторику относительно инфляционных рисков

Клиентам ВТБ стал доступен заказ цифровой кредитной карты в чат-боте ВТБ Онлайн

Клиентам ВТБ стал доступен заказ цифровой кредитной карты в чат-боте ВТБ Онлайн

Клиентам ВТБ стала доступна возможность заказать предварительно одобренную цифровую кредитную карту через чат-бот в ВТБ Онлайн. Оформление займет несколько минут. По прогнозу банка, в 2022 году новой опцией воспользуется до 60 тысяч клиентов ВТБ.