Как «умные» водители теперь быстро прогревают машины зимой: займет пару минут
Как «умные» водители теперь быстро прогревают машины зимой: займет пару минут

Для многих автолюбителей зимний прогрев двигателя перед поездкой стал привычным ритуалом. В России около 75% водителей предпочитают сначала разогреть мотор, прежде чем отправиться в путь. Однако вопрос, нужно ли это делать, остается спорным. Одни считают, что прогрев необходим для хорошей работы машины в холодное время года, другие уверены, что в нем нет смысла. В то же время в странах Скандинавии, где зимние температуры могут опускаться ниже −30 °C, к вопросу прогрева двигателя подходят совершенно иначе.



Многие автовладельцы, особенно в России, привыкли прогревать машины перед тем, как выехать. Однако этот процесс не всегда оправдан. Производители современных автомобилей советуют отказаться от холостого прогрева, так как двигатель быстрее выходит на рабочий режим в процессе движения. При этом циркуляция охлаждающей жидкости усиливается, что способствует более быстрому прогреву всей системы.


Однако у этого способа есть минус — холодный салон. В зимние морозы начать поездку в холодной машине доставляет определенные неудобства водителю и пассажирам. Несмотря на это, скандинавы не придерживаются привычки холостого прогрева, который так популярен в России.


Строгие экологические стандарты, действующие в северных странах, значительно влияют на эксплуатацию автомобилей. Например, в Финляндии существует запрет на работу двигателя на холостом ходу более двух минут, а при морозах ниже −15 °C — не более четырех минут. В этих странах разработаны альтернативные методы прогрева, которые гораздо эффективнее и экологичнее.

Одним из таких решений стали электрические подогреватели, работающие от стандартной электросети 220 В. Эти устройства нагревают охлаждающую жидкость еще до того, как двигатель запускается, обеспечивая мягкий и безопасный старт даже при сильных морозах.


Во многих скандинавских странах на парковках жилых комплексов устанавливают специальные розетки, которые позволяют водителям подключить свои подогреватели непосредственно у места стоянки. Каждый парковочный участок оснащен индивидуальной розеткой, что делает использование подогревателей простым и удобным.

Метод с электрическими подогревателями имеет явные преимущества. Это не только снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, но и значительно уменьшает износ двигателя, продлевая его срок службы. Это позволяет водителям заботиться не только о своих машинах, но и об экологии.



В России и мире

Как «умные» водители теперь быстро прогревают машины зимой: займет пару минут

Вчера, 12:43

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Для многих автолюбителей зимний прогрев двигателя перед поездкой стал привычным ритуалом. В России около 75% водителей предпочитают сначала разогреть мотор, прежде чем отправиться в путь. Однако вопрос, нужно ли это делать, остается спорным. Одни считают, что прогрев необходим для хорошей работы машины в холодное время года, другие уверены, что в нем нет смысла. В то же время в странах Скандинавии, где зимние температуры могут опускаться ниже −30 °C, к вопросу прогрева двигателя подходят совершенно иначе.



Многие автовладельцы, особенно в России, привыкли прогревать машины перед тем, как выехать. Однако этот процесс не всегда оправдан. Производители современных автомобилей советуют отказаться от холостого прогрева, так как двигатель быстрее выходит на рабочий режим в процессе движения. При этом циркуляция охлаждающей жидкости усиливается, что способствует более быстрому прогреву всей системы.


Однако у этого способа есть минус — холодный салон. В зимние морозы начать поездку в холодной машине доставляет определенные неудобства водителю и пассажирам. Несмотря на это, скандинавы не придерживаются привычки холостого прогрева, который так популярен в России.


Строгие экологические стандарты, действующие в северных странах, значительно влияют на эксплуатацию автомобилей. Например, в Финляндии существует запрет на работу двигателя на холостом ходу более двух минут, а при морозах ниже −15 °C — не более четырех минут. В этих странах разработаны альтернативные методы прогрева, которые гораздо эффективнее и экологичнее.

Одним из таких решений стали электрические подогреватели, работающие от стандартной электросети 220 В. Эти устройства нагревают охлаждающую жидкость еще до того, как двигатель запускается, обеспечивая мягкий и безопасный старт даже при сильных морозах.


Во многих скандинавских странах на парковках жилых комплексов устанавливают специальные розетки, которые позволяют водителям подключить свои подогреватели непосредственно у места стоянки. Каждый парковочный участок оснащен индивидуальной розеткой, что делает использование подогревателей простым и удобным.

Метод с электрическими подогревателями имеет явные преимущества. Это не только снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, но и значительно уменьшает износ двигателя, продлевая его срок службы. Это позволяет водителям заботиться не только о своих машинах, но и об экологии.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Как «умные» водители теперь быстро прогревают машины зимой: займет пару минут