Замерзающий ростовчанин требует от властей поменять гнилые трубы, а не бережно латать их, словно "памятник сантехники"
Замерзающий ростовчанин требует от властей поменять гнилые трубы, а не бережно латать их, словно "памятник сантехники"

Оставшийся без тепла и горячей воды житель многоэтажки требует от властей поменять прорвавшиеся гнилые трубы, оставившие без тепла дом в центре города.

 

Замерзающий ростовчанин требует от властей поменять гнилые трубы, а не бережно латать их, словно "памятник сантехники"

 

Опрессовка систем теплоснабжения длится 1,5 месяца в год, включая зимний период. Многоквартирный дом в центре города периодически остается без отопления и горячей воды, по вине управляющей компании. Как поясняют им в диспетчерской службе – проводятся работы по опрессовке систем.

 - Выходной день, зима, 21 января. Центр города, нет ни горячей воды, ни отопления. 


17 января 2018 с утра до позднего вечера была такая же ситуация. Сидели в холодных квартирах, грели воду. Прошло несколько дней, и ситуация повторяется. Звоним в аварийные – говорят опять до вечера отключили, -жалуются ростовчане.

 

Жильцы отмечают, что «Лукойл» злоупотребляет опрессовкой систем. Так жители вспомнили, что в мае 2017 года горечей воды в их доме не было три недели, еще на три недели воду отключили летом. На жалобы и вопросы им отвечали односложно -  «Потерпите. Это для того, чтобы зимой было тепло». 

 

Ростовчанин вспомнил слова Виталия Кушнарева, данные весной прошлого года. Градоначальник пообещал, что горячую воду в донской столице будут отключать не более чем на 10 дней. Именно такого срока по мнению главы города вполне хватает для опрессовки и проверки сетей.


- Сроки отключения воды были нарушены, хотя по закону её могут отключать не более чем на 14 дней.  У нас получается в год почти 1,5 месяца длится опррессовка, - подчеркнул житель многоэтажки.

 

Мужчина решил написать жалобу в Департамент ЖКХ, спустя неделю ему ответили, что отменить испытания невозможно.

 

- Хотя, чего испытывать гнилые трубы – их менять надо, а не памятники сантехникам ставить. В ответе сказано, что по поводу нарушения сроков отключения направляются письма в Лукойл. Ну и что эти письма дают? Какой толк от них? Теперь и зимой отключают воду. Почему Кушнарёв, как обещал, не разбирается в этих вопросах? Почему тарифы не снижаются, а наоборот только растут? Когда прекратиться это безобразие? - подытожил житель многострадальной многоэтажки.

 


Проблемы города

Замерзающий ростовчанин требует от властей поменять гнилые трубы, а не бережно латать их, словно "памятник сантехники"

22-01-2018 10:38
1 791

Оставшийся без тепла и горячей воды житель многоэтажки требует от властей поменять прорвавшиеся гнилые трубы, оставившие без тепла дом в центре города.

 

Замерзающий ростовчанин требует от властей поменять гнилые трубы, а не бережно латать их, словно "памятник сантехники"

 

Опрессовка систем теплоснабжения длится 1,5 месяца в год, включая зимний период. Многоквартирный дом в центре города периодически остается без отопления и горячей воды, по вине управляющей компании. Как поясняют им в диспетчерской службе – проводятся работы по опрессовке систем.

 - Выходной день, зима, 21 января. Центр города, нет ни горячей воды, ни отопления. 


17 января 2018 с утра до позднего вечера была такая же ситуация. Сидели в холодных квартирах, грели воду. Прошло несколько дней, и ситуация повторяется. Звоним в аварийные – говорят опять до вечера отключили, -жалуются ростовчане.

 

Жильцы отмечают, что «Лукойл» злоупотребляет опрессовкой систем. Так жители вспомнили, что в мае 2017 года горечей воды в их доме не было три недели, еще на три недели воду отключили летом. На жалобы и вопросы им отвечали односложно -  «Потерпите. Это для того, чтобы зимой было тепло». 

 

Ростовчанин вспомнил слова Виталия Кушнарева, данные весной прошлого года. Градоначальник пообещал, что горячую воду в донской столице будут отключать не более чем на 10 дней. Именно такого срока по мнению главы города вполне хватает для опрессовки и проверки сетей.


- Сроки отключения воды были нарушены, хотя по закону её могут отключать не более чем на 14 дней.  У нас получается в год почти 1,5 месяца длится опррессовка, - подчеркнул житель многоэтажки.

 

Мужчина решил написать жалобу в Департамент ЖКХ, спустя неделю ему ответили, что отменить испытания невозможно.

 

- Хотя, чего испытывать гнилые трубы – их менять надо, а не памятники сантехникам ставить. В ответе сказано, что по поводу нарушения сроков отключения направляются письма в Лукойл. Ну и что эти письма дают? Какой толк от них? Теперь и зимой отключают воду. Почему Кушнарёв, как обещал, не разбирается в этих вопросах? Почему тарифы не снижаются, а наоборот только растут? Когда прекратиться это безобразие? - подытожил житель многострадальной многоэтажки.

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+33
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Спикер донского парламента Александр Ищенко проголосовал на выборах в Госдуму
Вчера, 13:58 329

Спикер донского парламента Александр Ищенко проголосовал на выборах в Госдуму

Председатель Законодательного Собрания Ростовской области, секретарь регионального отделения «Единой России» Александр Ищенко принял участие в выборах депутатов Государственной Думы и Собрания депутатов Рассветовского сельского поселения

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Проблемы города
  • »
  • Замерзающий ростовчанин требует от властей поменять гнилые трубы, а не бережно латать их, словно "памятник сантехники"