Очередная история о проблемах в Почте России обсуждается в группе Ростов Главный. Ростовчанин Олег З. написал негативный отзыв о данной компании.
«У многих уже лопнуло терпение по поводу нашей почты. Просто не возможно спокойно ходить за посылками. У меня и у многих людей несколько месяцев лежали посылки, по многу посылок в Центре сортировки в Ростове. В один из дней я ехал на работу и увидел КАМаз, движущийся в сторону центра, Почты России. На радостях вечером поехал на почту. Но то что я увидел, это было просто шок. Почта России на Космонавтов была настолько переполнена, что очередь шла по улице. Но самое интересное, что с позапрошлого понедельника это продолжается: бесконечные очереди, не работающая электронная очередь, это бардак.
В связи с этим, составлено письмо в Роспотребнадзор, прокуратору, администрацию города с жалобами на Почту России, подписанное 20-ю гражданами. Будем ждать, может что измениться у нашего оператора», - написал Олег.
Комментарии ростовчан:
«Кроме государственных органов кто-то ещё пользуется их услугами? Полное отсутствие сервиса. Отсутствие гарантии целости и сохранности посылок. Большая вероятность недоставки писем. Мизерные зарплаты рядовых сотрудников», - Сергей В.
«Посылка в Москву из Китая была доставлена в начале апреля. До сих пор не пришла ко мне в руки», -Татьяна С.
«Я думала только у нас самое ди…………. отделение на ………. Сидит молодая девушка, все медленно, не спеша. Недавно посадили ей какую-то помощницу, так та ещё медленнее работает! Очередь в ...цать человек, а они вдвоем за 30 мин двоих отпускают. А когда говоришь - мне посылка с Али должна прийти, посмотрите пожалуйста. Видели бы их выражение лица. Недовольство, всё с психом- что вы сюда ходите? Вам позвонят, как придёт или в ящик кинут. Ага, я уже забыла, когда ко мне посылки доходили, постоянно возвраты делаю. Этого чудо-почтальона в глаза никогда не видела и поймать не могу. Замкнутый круг какой-то», - Светик Р.
Отметим, что наша редакция тоже столкнулась с проблемами в данной компании. Отправив документы в Москву наше письмо просто потерялось по пути, адресат его не получил. В ответ на это в пресс-службе Почты России нам порекомендовали отправлять только заказные письма, так как их можно отследить.