Уважаемые ростовчане, абоненты Ростовского Водоканала!
АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные вам неудобства, связанные с переходом на прямые расчеты и получением новой квитанции.
К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям.
Для разрешениясложившейся ситуации Водоканал продлил режим работы на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.
Напоминаем, что «Ростовводоканал» осуществляет прием абонентов в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.
Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращения в пункты приема с помощью интернет-сервисов Водоканала.