Руководство Водоканала извинилось перед жителями Ростова за очереди
Руководство Водоканала извинилось перед жителями Ростова за очереди

Уважаемые ростовчане, абоненты Ростовского Водоканала!

 

Руководство Водоканала извинилось перед жителями Ростова за очереди

 

АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные вам неудобства, связанные с переходом на прямые расчеты и получением новой квитанции.

 

К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям.

 

Для разрешениясложившейся ситуации Водоканал  продлил режим работы на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.

 

Напоминаем, что «Ростовводоканал» осуществляет прием абонентов в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.  

 

Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращения в пункты приема с помощью интернет-сервисов Водоканала.



Проблемы города

Руководство Водоканала извинилось перед жителями Ростова за очереди

24-05-2017 19:58

Уважаемые ростовчане, абоненты Ростовского Водоканала!

 

Руководство Водоканала извинилось перед жителями Ростова за очереди

 

АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные вам неудобства, связанные с переходом на прямые расчеты и получением новой квитанции.

 

К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям.

 

Для разрешениясложившейся ситуации Водоканал  продлил режим работы на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.

 

Напоминаем, что «Ростовводоканал» осуществляет прием абонентов в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.  

 

Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращения в пункты приема с помощью интернет-сервисов Водоканала.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Степан
    • Степан
    • 24 мая 2017 21:51
    • Нравится 0 Не нравится
    Ну и где это "ниже"? Где ответы на часто задаваемые вопросы?
  2. Елена
    • Елена
    • 25 мая 2017 11:12
    • Нравится +2 Не нравится
    Через интернет-сервисы отвечают в течении 20 дней и в результате предлагают идти лично с кучей документов.
Privet-Rostov.ru » Проблемы города » Руководство Водоканала извинилось перед жителями Ростова за очереди