Ростовчанин предлагает успокоить автомобильный трафик в центре города
Ростовчанин предлагает успокоить автомобильный трафик в центре города

В пример он привел Казань.

 

Слово Артемию Зайцеву:

 

Ростовчанин предлагает успокоить автомобильный трафик в центре города

 

"В Казани серьезно решили бороться с ДТП и ограничили скорость до 40 км/ч на многих улицах сразу.

 

Казань соизмерима с Ростовом.

Казань 1,23 млн, Ростов 1,13 млн человек. Небольшие отличия: в Казани есть маленькое метро, которое пустое. В Казани живет много татар - они мусульмане, и там меньше проблема пьяных за рулем.

 

Посмотрите, каких успехов достигла Казань всего за один год. Введя ограничения на некоторых улицах с 1 сентября 2016 года. Казань почти вдвое уменьшила смертность на дорогах.

 

Видно, что в Казани стало резко лучше с безопасностью на дорогах, чем в Ростове.

  ДТП Погибло Ранено
Ростов-на-Дону 2015 1725 72 2136
Ростов-на-Дону 2016 1643 71 1976
Ростов-на-Дону 2017 1-квартал 327 15 403
Казань 2015 1970 66 2261
Казань 2016 2092 52 2372
Казань 2017 1-квартал 430 8 502

 

Казань поквартально понятнее:

 

  ДТП Погибло Ранено
Казань 2015-1 402 15 467
Казань 2015-2 409 15 480
Казань 2015-3 570 20 643
Казань 2015-4 589 16 671
Казань 2016-1 458 13 512
Казань 2016-2 518 9 602
Казань 2016-3 528 20 589
Казань 2016-4 588 9 669
Казань 2017-1 430 8 502


Что означает уменьшение количество числа погибших почти в 2 раза? Во-первых, меньше погибших. Во-вторых, у тех кто ранен, легче травмы. Это говорит о том, что меры по успокоению трафика реально работают и помогают.

 

Как им это удалось:

 

Обратившись к статистике, начальник ГИБДД сообщил: по итогам 2015 года в Казани зарегистрировано около 2 тыс. ДТП с пострадавшими, 65 человек погибли и 2260 были травмированы. То есть в среднем по 6 человек в день получают раны, и каждую неделю в авариях умирают 1 – 2 человека. Каждая третья авария — наезд на пешехода: в 806 ДТП погиб 51 человек. При этом 85,2% аварий с пострадавшими произошли по вине водителей машин.

 

«Одна из основных причин — несоизмеримость скорости движения транспортных средств в городе с теми последствиями, с которыми мы сталкиваемся в результате ДТП», — заявил Новиков. Рост числа наездов он связал с резко поднятым порогом «нештрафумого» превышения скорости (20 км/ч) — в результате «наехать на штраф» можно только если поднять стрелочку выше 80 км/ч.

В феврале 2016 года ГИБДД опубликовала список улиц, где будет установлен знак 40. И стали их устанавливать.

 

Очень хочется, чтобы в Ростове по всему городу снизили максимально разрешенную скорость. Очень хочется, чтобы у нас сделали в центре зону 30 км/ч.

 

Зона может быть от Дона до Текучева, от Сиверса до Театральной. 40 км/ч оставить только улицам, где есть общественный транспорт: Красноармейская, Садовая, Ворошиловский, Буденновский, Московская, Варфоломеева. На Горького и Станиславского тоже 30, но для трамваев без ограничений по выделенной полосе. Тогда водители начнут объезжать центр по Нансена-Сиверса и по Театральной-Текучева".



Проблемы города

Ростовчанин предлагает успокоить автомобильный трафик в центре города

21-05-2017 10:24

В пример он привел Казань.

 

Слово Артемию Зайцеву:

 

Ростовчанин предлагает успокоить автомобильный трафик в центре города

 

"В Казани серьезно решили бороться с ДТП и ограничили скорость до 40 км/ч на многих улицах сразу.

 

Казань соизмерима с Ростовом.

Казань 1,23 млн, Ростов 1,13 млн человек. Небольшие отличия: в Казани есть маленькое метро, которое пустое. В Казани живет много татар - они мусульмане, и там меньше проблема пьяных за рулем.

 

Посмотрите, каких успехов достигла Казань всего за один год. Введя ограничения на некоторых улицах с 1 сентября 2016 года. Казань почти вдвое уменьшила смертность на дорогах.

 

Видно, что в Казани стало резко лучше с безопасностью на дорогах, чем в Ростове.

  ДТП Погибло Ранено
Ростов-на-Дону 2015 1725 72 2136
Ростов-на-Дону 2016 1643 71 1976
Ростов-на-Дону 2017 1-квартал 327 15 403
Казань 2015 1970 66 2261
Казань 2016 2092 52 2372
Казань 2017 1-квартал 430 8 502

 

Казань поквартально понятнее:

 

  ДТП Погибло Ранено
Казань 2015-1 402 15 467
Казань 2015-2 409 15 480
Казань 2015-3 570 20 643
Казань 2015-4 589 16 671
Казань 2016-1 458 13 512
Казань 2016-2 518 9 602
Казань 2016-3 528 20 589
Казань 2016-4 588 9 669
Казань 2017-1 430 8 502


Что означает уменьшение количество числа погибших почти в 2 раза? Во-первых, меньше погибших. Во-вторых, у тех кто ранен, легче травмы. Это говорит о том, что меры по успокоению трафика реально работают и помогают.

 

Как им это удалось:

 

Обратившись к статистике, начальник ГИБДД сообщил: по итогам 2015 года в Казани зарегистрировано около 2 тыс. ДТП с пострадавшими, 65 человек погибли и 2260 были травмированы. То есть в среднем по 6 человек в день получают раны, и каждую неделю в авариях умирают 1 – 2 человека. Каждая третья авария — наезд на пешехода: в 806 ДТП погиб 51 человек. При этом 85,2% аварий с пострадавшими произошли по вине водителей машин.

 

«Одна из основных причин — несоизмеримость скорости движения транспортных средств в городе с теми последствиями, с которыми мы сталкиваемся в результате ДТП», — заявил Новиков. Рост числа наездов он связал с резко поднятым порогом «нештрафумого» превышения скорости (20 км/ч) — в результате «наехать на штраф» можно только если поднять стрелочку выше 80 км/ч.

В феврале 2016 года ГИБДД опубликовала список улиц, где будет установлен знак 40. И стали их устанавливать.

 

Очень хочется, чтобы в Ростове по всему городу снизили максимально разрешенную скорость. Очень хочется, чтобы у нас сделали в центре зону 30 км/ч.

 

Зона может быть от Дона до Текучева, от Сиверса до Театральной. 40 км/ч оставить только улицам, где есть общественный транспорт: Красноармейская, Садовая, Ворошиловский, Буденновский, Московская, Варфоломеева. На Горького и Станиславского тоже 30, но для трамваев без ограничений по выделенной полосе. Тогда водители начнут объезжать центр по Нансена-Сиверса и по Театральной-Текучева".


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
02
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Артемий Зайцев
    Замечу:
    - организация ограничения скорости по всему городу и зона спокойного движения в центре - это два разных проекта в Казани.

    - пока только с 1 сентября 2016 года ввели ограничения 40 км/ч на 40 участках в разных частях города. Были выбраны основные улицы, где происходит больше ДТП. Это даёт результат уже сейчас, количество смертельных ДТП снизилось почти вдвое.

    - В таблицах я привел статистику с сайта stat.gibdd.ru, это официальные данные.

    - зона 30 км/ч в центре должна появиться в Казани до 2020 года. До 2030 года зона будет расширена.

    В Казани осознают что текущее разрешение ездить до 60 км/ч и +20 км/ч без штрафа - это слишком много. 80 км/ч в населенном пункте - нет нигде в мире.

    Зона спокойного движения в Ростове - это иллюстрация, как можно сделать и у нас. Такие зоны есть во многих европейских городах.
  2. Евгений
    • Евгений
    • 21 мая 2017 19:46
    • Нравится 0 Не нравится
    бред!

    стало больше безопасных автомобилей на дорогах. кол-во ДТП в Казани даже выросло по сравнению с 15 годом!
  3. Николай
    • Николай
    • 22 мая 2017 05:59
    • Нравится +4 Не нравится
    Слышь..умник. А ты подумал что сам будешь выть когда скорость движения ограничат. А ты подумал, что при уменьшении скорости движения пропускная возможность дороги тоже изменится и будут ОГРОМНЕЙШИЕ ПРОБКИ. Я понимаю, что дебилом быть легко..но не до такой же степени!!!
  4. Николай
    • Николай
    • 22 мая 2017 07:16
    • Нравится +5 Не нравится
    Давно уже пора сделать кольцевую многополосную дорогу вокруг Ростова. О
  5. Алексей
    • Алексей
    • 22 мая 2017 09:08
    • Нравится 0 Не нравится
    Повтор к тому что хотелось при горбане?может наоборот вводить как в Москве участки с 90км, убирать ненужные сфетофоры, создавать переходы для людей счас ремонт моста на стачки , постройте одновременно подземный переход, со стороны центра общий светофор тормозит движение, был бы подземный переход машины бы ехали
  6. alexeyka12
    " Такие зоны есть во многих европейских городах." так брать надо не последствия развития какого то процесса, а весь процесс в целом. не, не слышал? пародирование результатов через *опу это так по нашему. чтобы так сделать надо подготовить многие моменты, чтобы разгрузить тот же самый центр.. а предложение загнать всех на нансена и текучева, вы явно ходите пешком и не знаете как там сейчас загрузкой!или когда скорость снизим эти улицы шире станут? да ограничить скорость знаками это снижение смертности на дорогах, тут не поспоришь, так можно вообще запретить проезд... смертность еще снизится, есть же опыт европейских стран! только это опыт маленьких районов и городков размером с братское кладбище, где можно прогуливаясь не заметить как ГОРОД насквозь прошел.
  7. Артемий Зайцев
    «Слышь..умник. А ты подумал что сам будешь выть когда скорость движения ограничат. А ты подумал, что при уменьшении скорости движения пропускная возможность дороги тоже изменится и будут ОГРОМНЕЙШИЕ ПРОБКИ. Я понимаю, что дебилом быть легко..но не до такой же степени!!!»

    Откуда пробки? Где вы видели, чтобы в пробке все ехали 40 км/ч ?

    Ограничение скорости не влияет на пробки. Наоборот. Я бы ограничил скорость на проспекте Королева с его ужасными кольцами. Сколько там аварий постоянно случается!

    Я бы на Малиновского сделал полосу для общественно транспорта и тоже знак 40 поставил пока мост не сделают. Все едут к мосту на 60, а потом упираются друг в друга и по 7 км/ч стоят.
    1. Кац
      • Кац
      • 22 мая 2017 11:08
      • Нравится +2 Не нравится
      Меня в таких диалогах всегда забавляет, когда вылезает какое-то быдло сразу переходит на "ты", называет другого "дебилом", а ему в ответ "вы" и пытаются что-то объяснить.
    2. alexeyka12
      "Я бы на Малиновского сделал полосу для общественно транспорта и тоже знак 40 поставил пока мост не сделают. Все едут к мосту на 60, а потом упираются друг в друга и по 7 км/ч стоят."
      так может дело не в скоростном режиме тут? есть много видео, когда группу автолюбителей выпускали на трек со сложными участками, сужение, разворот, приоритет и сперва предлагали проехать как можно быстрее. а потом в режиме "культурного" вождения. о результате думаю все догадались. уступая разумно друг другу пространство на дороге мы ускоряем общее движение. так что тут еще наш менталитет и хамство хорошие потворники пробок.
  8. сноуДЗен
    • сноуДЗен
    • 22 мая 2017 13:16
    • Нравится 0 Не нравится
    "Там все татары мусульмане, по этому нет проблем с алкоголем за рулём"...это что за шовинизмо-нацизм какой-то? Выпивают за рулём МОРАЛЬНЫЕ ИНВАЛИДЫ, а их среди ВСЕХ полно!Или к примеру террористы не считают себя верующими? К чему вообще, это гнилое обоснование?? Сколько у нас с администрации,прокуроров, судей и их родственников, дпс и ппс,пьяные садятся за руль, чуть ли не ежедневном режиме? Им тоже 30-40 км в час, будет ограничением? Не порите чушь - она только повизгивает, но не является решением.
  9. Юрий
    • Юрий
    • 22 мая 2017 13:31
    • Нравится +1 Не нравится
    Для Зайцев Кацов и прочих процитирую свой недавний коментарий по поводу перехватывающих парковок))) И ЭТА СТАТЬЯ ТАКОЙ ЖЕ БРЕД НЕ ДАЛЕКИХ К...)))

    Очередное жульничество наших МЕГАУМОВ))) Все правильно!!!! Мы же не возмущаемся выделенным полосам для общественного транспорта значит схавали))) В Москве есть такие полосы значит и нам нужно!!! то что в Москве на дороге 4-6 полос это не важно главное линию начертить и над ней камеру повесить и что б работала по 25 часов в сутки!!! А то что после 22 часов транспорт практически не ходит а людей штрафуют и то что самая широкая дорога в ростове на 3 полосы мы про это заткнемся и то что нужна такая полоса в самом лучшем случае полтора часа утром и столько же вечером и то при условии введения штрафа 50000 руб для маршрутчиков и автобусников лихо едущих во втором и третьем ряду))))) Так и с этой парковкой насрать что в москве их делают возле метро на котором в 10 раз быстрее добраться в любой конец города!!! нам то же нужно!!! Возникает вопрос а почему на левобережной???? а не на вьезде в ростовскую область???? и как правильно заметила ростовчанка откуда такая щедрость??? ВСЕГО ТО 10РУБЛЕЙ ЧАС))))) продолжу тему... 240 000 руб в сутки и 7 200 000 руб в месяц должен будет приносить сей бизнес проект)))
    И еще пару слов... ЗАКОНОТВОРЦЫ ВЕДУТ СЕБЯ КАК НАШКОДИВШИЕ ДЕТИ НАЙДУТ КАКОЕ НИБУДЬ ДЕРЬМО НА ЗАПАДЕ И ТАЩУТ В РОССИЮ А ПОТОМ ПРЯЧУТСЯ ЗА ЭТОТ ЖЕ ЗАПАД И НА ЗНАМЯ ЕГО -- "НА ЗАПАДЕ ТО ЖЕ ТАК" но не одна сволочь не сказала в такой то стране дешовый бензин а там то бесплатная медецина а там то бесплатное образование а там то по загородным дорогам можно ездить со скоростью до 160 км/ч и никто не оштрафует ДАВАЙТЕ И У НАС ТАК СДЕЛАЕМ!!!
    ВОТ КОГДА Я УСЛЫШУ ТАКИЕ СЛОВА ТО МОЖЕТ И ПОВЕРЮ ВЛАСТИ А ПОКА КАЖДОЕ НОВАТОРСТВО ДЛЯ БЛАГА НАРОДА ПРИ БЛИЖАЙШЕМ РАССМОТРЕНИИ ОЧЕРЕДНОЕ РАЗВОДИЛОВО И ГРАБЕЖ!!!
Privet-Rostov.ru » Проблемы города » Ростовчанин предлагает успокоить автомобильный трафик в центре города